+100 турбо конечно по дальнейшему тюнингу интереснее, но именно этот V8 на мой взгляд если не самый лучший, то один из лучших двигателей и как раз попадает в ряд к М3 и С63. Все грамотно продумали: зачем выделяться и отсекать потенциальных покупателей? А если нужно купе полегче, на механике и с перспективой то про ТТРС не забываем!
Вообще как можно сравнивать японцев и немцев! Кому то не только прыть важна но и дизайн экстерьера и интерьера! На любую японку без слез не взглянешь - как бы она не ехала и сколько бы она не стоила, - лично я никогда не куплю японца. А за их интерьеры вообще дизайнерам нужно руки по отрубать) Так что тут люди делятся на две категории - тех кто хочет просто ацко топить и тех кто хочет хорошо топить но при этом понимать что он сидит в автомобиле который не просто набили всяким хламом и вытянули как можно больше кобыл, но и проявили свои дизайнерские способности в интерьере и экстерьере! Ниодин эстет - как бы он не любил погонять - никогда не купит японку! Дизайнеру гтрА я бы лично оторвал ручки и нассал бы в глазки)
Ну не стоит всех под одну гребенку. Мицу 3000GT, Хонда NSX, Civic хач - произведения искусства, которых никогда не было и не будет у немцев. Даже из банальных X3, Q5 и RX - очевидно где эталон, а где халтура.
Да ну.....нет там дизайна......скука там Красоты и лаконичности нет( У немцев конечно тоже полно г*вна, но у них и шедевров дизайнерских хватает
ну я бы и не вписывался сюда, но просто каждый день на работе под педалью пользую 550/650 л.с. - смотря какая тачка исправна на данный момент, и ПРАКтически представляю КАКАя это мощность;-) по моему мнению абсурдны или цифры производителей, или после пбс\есп и прочих электронных помощников домохозяйки от нее остаются рожки да ножки.. кстати, всвязи с этим же вспомнилось одно из определений маркетинга- "это способность быстро-быстро снабжать рестораны д..мом, чтобы там до сих пор думали что получают качественный продукт.."