На самом деле спор бесконечен. Тут дело вкуса. Как говорится - каждый дро*ит как он хочет. У меня знакомый до сих пор считает что ГАЗ-2401 1981 года у него самый лучший. И в рассказах о свое пароходе приведет столько доводов и историй из собственной жизни что непосвещенный человек скажет что этот кракодил болид Ф1 или всемирный внедорожник клуба 4х4
Долговечностью, ресурсом, мощностью (без турбин) и звуком то уж точно. Турбины эти мрут, согласись. Если убрать у Ауди турбину, что останется. P.S. По зиме S-ку я бы себе взял, честно, а так...
Знаешь, иногда лучше жевать... Уважаемый человек-спортсмен (комсомол) вообще сам ездит на Маззератти, а попиз..ть какая понтовая машина БэМэВэ за пару сотен убиенных енотов он не прочь Что-то похожее сотворили тут только в обратку... Реклама
Про быструю кончину турбин - фигня: сдуру можно и хер сломать. А если у бмв убрать давбл-ванос, что будет? А если у хонды втек? А у тойеты ввт? Олег, согласитесь, что не совсем корректо говорить про преимущество одной технологии (Vanos) перед другой (bi-turbo) если с одинакового объема снимается одинаковое количество сил? Про ресурс: я вам советовать не буду, но можете сходитьв конфу ауди на автосру, так там есть народ с мотороми пробегом под миллион. Если вы М5 называете спорт-каром, то и давайте выяснять отношения в условиях приближенных к спорту.
Во-первых ты подобрел Во-вторых уважаю Япошек только за то что крутят они хорошо и равных в цене чтобы погонять на драге и стрите у них нет Но я терпеть не могу япошки начала -середины девяностых просто с нищенским салоном потом шумоизоляция по сравнению с Европейскими АВТо тоже никуда не годится... Сейчас см. они стали делать оформление салона побогаче, раньше просто без слез не взглянешь...
Фин богатого опыта с японцами не имею признаюсь честно. Но что касается 200-й Нюськи ни в салоне ни в шумаизоляции напряга не испытываю. Хотя согласись за год у меня это уже третья мафины (из истории V8, SAABacha) сравнивать с чем мнеесть. Хотя по дизайну готов согласиться японцы никогда изысканными не были, но и излишеством не страдали. МИР брат
to Yan P.P.S. Короче, парни, если до весны ласточку свою не продам, то к осени будет 2.2 турбо на 500 с лишним силах. [/B][/QUOTE] Yan огласите весь список пожалуйста (список планируемых изменений и бюджет постройки)
А я думал, что коробки Audi и BMW делает одна контора - ZF??? ЗЫ Олег, кабрик оставишь, или продавать будешь?
Re: to Yan 1. Новый блок. Может смогу найти усиленный, от мотора RR. 2. Новое колено. Возможно буду искать или делать на заказ: быстрое, под 8000 оборотов, плюс облегченное. 3. Усиленные шатуны с поршнями, расчитанные на нагрузки на более 600 сил и 9000 rpm - типа ресурс тоже важен 4. Соответственно усиленные вкладыши. 5. Че то с ГБЦ придется делать - еще не решил. 6. Racing turbo - что-то вроде этого (та, что слева) 7. Впуск Sprot quattro 8. Большие форсунки. 9. 5 бар топливный насос Бош Моторспорт 10. Выпуск от турбины. 11. Большой интеркуллер, чем больше, тем лучше. (Придется бампер на заказ новый делать). 12. Усиленный маслянный радиатор. 13. Дальше всего по мелочи: шланги, прокладки... В результе должно получиться около 500 сил на 1.8-2 барах избытка давления. Бюджет будет под 20-ку вместе с работами. Но ценник будет зависеть от комплектующих и от места, где их покупать - просто есть два варианта постройки. 1. Собрать на комплектующих RS2 - мах. сил 400. 2. Собрать на комплектующих Sport quattro - мах. сил 500+.
все эти споры конечно хорошо, но вот тебе совет на будущее: УКАЗЫВАЙ ИСТОЧНИК! В данном случае это "Авторевю". А у них между прочим перепечатка допускается только с разрешения редакции. Так что ты хотя бы подписал, что это их статья!
to Yan Неслабо А че с трансмиссией делать?жесткость кузова? кстати слышал что одна американская контора неплохие сцепления и облегченные маховики делает(ClutchNet),как раз расчитанные на такие нагрузки..и по ценам не кусаются если бюджет за десятку не выскочит я бы тоже с удовольствием бы такую построил...недотриста сил маловато по теме - спорить что лучше М5 или RS6 это все равно что пытаться выяснить кто сильней-борец или боксер довелось попробовать в действии оба экземпляра..каждая характерна своими преимуществами и недостатками..они разные..и этим хороши..разве плохо что каждая фирма исповедует свою идеологию и строит такие шедевры автоиндустрии,тем самым давая автолюбителю выбирать что ему больше по душе
Re: to Yan 340 сил стоит 5 куев. RS2 - впуск, выпуск, турбина, выпускной вал в ГБЦ, форсунки, бензонасос. Большой интеркуллер и маслянный радиатор, плюс прошивка. По сути это получается RS2 чипованная. Все делается на стандартном железе. В мск штук пять таких эсок катаецца. Кстати, это третий вариант. Да, если по аглицки спикаешь, можешь вот тут почитать www.s2forum.com
Re: Afonia..... Значит кто то уже перепечатал , но вот оригинал статьи: в Авторевю №20 за 2002 год! Первая страница И Вторая страница которая собственно и начинается с того текста что ты привел!