Ну парни... *****ц... устроили такое зарубалово на пустом месте... о чем это говорит..только о том что платют вам (или сами зарабатываете) мало.. .... время до хрена... на споры... теоретики. Какая разница..Ауди..Хонда или Бмв.. это ж любимые существа... как собаки... бесполезно убеждать владельца бульдога...что боксер ..собака лучше..по таким то и таким то .. характеристикам. А вообще молодцы. Так держать...
Re: Yan....... Спасибо. Но надо все таки немного подытожить дискуссию. С большим удовольствием прочитал ветку комментариев на форуме бмвводов. В целом ничего конкретного - одно меряние пиписками. Только Сергей Пан, впрочем как и обычно, очень аргументировано изложил свое субъективное видение и понимание вопроса, указав на некоторые неточности, в том числе и в моих постах - ну критика еще никому не мешала. В общем никто из других любителей бмв ничего аргументированного предложить в качестве contra не смог - ну и это тоже понятно. Ладно, обсирать бмв не будем... Толку не будет. Действительно надо погоняться на ледовом треке с 330Хi. Хотя дословно толкуя посты любителей бмв, выйдет, что любой 320-ый на заднем приводе порвет ОООО на любом покрытии в любую погоду, потому что у них {БМВ} - "ЛУЧШИЕ МОТОРЫ". Но если 330 Xi, то пусть будет 330-ая.
Это как в программе ....... К барьеру, вот мой комментарий..... Мое мнение что в этой (если можно так назват) дуэли одержал вверх Yan! Объясняю почему, его доводы были на мой взгляд более аргументированы и точны, он не заявлял что Audi всех порвет, он лишь изложил факты и предложил проверить все доводы и споры в реальных условиях. (то есть на гонках). По поводу различных технологий, у всех свои фишки и все они хороши. На последок девиз Audi.......... "Превосходство высоких технологий"!
Re: Это как в программе ....... А самое главное, вот ведь в чем основной прикол: реально погоняться на Гребном канале высказал согласие лишь уважаемый Ками, да и то, как я понял, на 330 Xi или Х5. Все остальные лишь могут снисходительно бросать: "ну че, мол, с них взять: лохи... на говне тоже кто-то должен ездить... и т.д. и т.п." При этом я прекрасно понимаю, что могу проиграть, и ничего в этом зазорного не вижу - потому что тюнить надо не только машину, но себя - значит буду совершенствовать свое мастерство, но пока на АУДИ. А там посмотрим на чем будем дальше ездить...
Ну если честно, то обсолютной свободы нет! а потом свобода слова подразумевает корректное общение на уровне аргументов, а не эмоций, и взаимных оскорблений! Общайтесь агрументированно и бех хамства и будет вам относительная свобода! П иначе я -
Нет, стенли, зря ты так. Если вы все такие парни на бмв крутыши, крепыши, супер-пупер драйверы (без подъе"ок), надо было ведь не так: "Ауди - говно, лучшие моторы у ХХХ". С чего начинался пост? С газетной, однозначно проплаченной, статьи. И нормальные люди особо в такие сказки, как пишет авто-ревю. не верят. Но вы же наехали, вот и получили отпор. Нормальная человеческая реакция. Когда ты приходишь в клуб, ты же не начинаешь кричать, что Зенья гавно, потому что лучшие костюмы шьет Китон? Тогда почему у нас в клубе это позволяете? Хотите меряться технологичностью моторов и конструктивом полного привода? На кольцо! Можно начать зимой, продолжить летом. Кстати, на летних заездах в Дмитрове с аппаратурой, что-то ваших не было видно за исключением биммера. И там кстати, RS4 и S4 до 200 ехали на уровне поршей - это, так, для сведения.
afonia, я конечно понимаю что тему закрыть мона, но мне нендра, что топики в ауди-клубе бмв форева все в аЦтой сохранятся, пусть по сути говорят, спор реально интересен, просто сделать пост с твоей стороны, что если топик неаргументирован в ту или иную сторону , удалить нах ... Тогда получится неплохое сравнение марок не только по дизайну, но и в спортивных достижениях, и в технических.. P.S. Мой пост похерить после прочтения тобой ( ! )
Но моторы то у БМВ все равно лучше Ладно вам короче... Я вот хотел спросить, Ауди ТТ 225 лыс которая.... я хочу на лето кабрик взять, так вот зачем там спойлера у всех, правда что они без них переворачиваются ?? Просто видел у нас тут пару ТТ, без этих спойлеров, намного красивее.
Подожди ты не совсем верно понимаешь ситуацию, газговор по сути и спор, это не одно и то же с поливанием грязью и хамством. Это во превых. Во вторых - вы тут что малолетки, что бы вас постоянно одергивать от хамства корректируя линию с вашего поведения. Сами должны понимать и соблюдать рамки приличия! И в третьих, если удалять неугодняе посты, то этим можно только разжечь еще большую неприязнь. ПОЭТОУ ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ РАЗ - ОБЩАЙТЕСЬ КОРРЕКТНО!
красивее то она красивее, но к сожалению законченность формы сыграли с ней злую шутку. Первые версии машины без спойлера действительно имели склонность к опрокидыванию. Это происходило за счет того что на больших скоростях на машину действовали достаточно сильные подьемные силы, и при интенсивном торможении с такой скорости с одновременныы попытками моневрировать резко разгружалась задняя ось, что и вело к ее отрыву от земли и опрокидыванию. А этот спойлер способствует если и не изменению силы на прижимную, то хотя бы для того что бы подбемная оставалась в премлимом пределе!
Парни, не знаю насчёт М-ок и РС-ок, эксплуатировать не приходилось к сожалению, но объективно имеецца следующее мнение (т.к. тему "Что выбрать..." прикрыли - приходицца писать сюда): - трёха бемеве в 46-м кузове ааадназначна комфортнее, навороченнее и ваще круче А4. Недаром именно 3ХХХ - одна из самых продаваемых в европе машин, а не А4 - пятёра бемеве - редкостно лажовое решение, причём как 34-й, так и 39-й кузова. Для а-ля Е-класса она ИМХО чересчур маленькая, посадка водителя - неудобная; тут начинает сказывацца особенность местных движков - не раскрутишь, не поедешь. Т.о. в салоне постоянно слышен рёв мотора на повышенных оборотах, даже при трогании с места.
Дайте мне штатную А6 с мотором 2.8 Я на 400 метров готов зарубиться, и по городу и в слаломе и т.д. на своей 528. Вот так надо мериться. А то вы хотите тягаться с атмосферниками, равными по обьему, в то время как у вас турбины... Или 530 сравнивать с А6 3.0 Или 540 с А6 4.2 и т.д. А S4 ваши надо сравнивать в лучшем слдучае с 330 xi. Хотя тоже изначально сил у Ауди больше вроде. Да и стоит 330 xi не в сравнение с S4.
я бы зарубился еслиб в паспорте своем не прочитал - разгон до 100 за 10.5 сек хотя 400 метров на льду готов!
В Е39 все удобно, но лично мне салон А6 нравится больше (тихо только).А про рев мотора, так это называется "удовольствие за рулем". Когда херачишь его до отсечки... очень и очень приятный звук, будоражущий сердце любого БМВ-вода.