Re: Re: Re: Re: Сомневаюсь....... усе, клею на аппарат наклейки "айс драг рейсинг". А то заипали эти выскочки на ХХХ выпендриваться
Re: Re: Re: Re: Re: Сомневаюсь....... не забудь наклейку ”порву всех” приклеить :very_cool: и форму сантехника купить
Достали, честное слово. Ян, если мы говорим про превосходство моторов, то надо сравнивать моторы одного класса. А то ты говоришь давай зарубимся S4 VS 528. S4 я уже говорил, надо сравнивать в лучшем случае с 330 xi или М3. Мы говорим про машины/моторы одного класса/сегмента, правильно? Нельзя сказать, что А8 лучше чем треха, правильно? Поэтому для 528 выставляйте А6 2.8 Страшно? Вот и не пи#здите. А на льду гоняйтесь сами, мозгов то много не надо. Вот выйдет трояк 3 литра турбо, вот и погоняемся. А на данный момент, если бы у меня было бабла побольше, я бы взял например S6 вместо 540. Только из за полного привода. Мощность, которой обладает Ауди, не полностью используется, или используется неправильно. У РС6 к примеру гигантский (!!!) момент, и сил больше чем у М5, а едет не сильно быстрей. Та же А6 2.8 едет значительно медленней чем 528. ВОт и S6 берет только тем, что у нее полный привод, и 360 (кажется) сил. А на сухой дороге 540 (286 сил), уверен не сильно отстанет, если вообще отстанет.
Стоп тормознись, ты не понял у Яна Ауди S4 которая выпускаласт в на базе ауди 100 в 45 кузове. Извини меня, но сравнивать ее надо только с 5 серией пропелерстых а не с 3. против 3 надо ставить S2 ну или RS2. Но что бы и не обижать сильно 3 на крайняк можно и 90 выставить!
А почему "на льду гоняйтесь сами"? Страшно? Вот и не пи#здите! если есть желание сравнивать исключительно моторы, возмите инструкцию с данными по мощности, графики со стендов и успокойтесь. А заезды имеют цель сравнить не только моторы, а машины в целом, комплексно (моторы, подвеску, трансмиссию, водителей). Если у меня на машине стоит полноприводная трансмиссия, которая неслабо утяжеляет машину, то это какбы для гонок не важно? Сравниваем только моторы? Ну в таком случае именно для гонок по асфальту много ума не надо.
...так не совсем по теме. Прошу всех в обсуждении несколько поумерить свой пыл. Ругацца у нас не принято. Да к тому же и обо мне подумайте- Сейчас личных наездов настрочите, а мне потом разгребай, удаляй и т.д. Так что будем немного терпимее друг к другу.
Ладно, парни, давайте прекращать ссориться: у нас тут действительно приличный клуб. Полемический задор нам не к лицу. 2 Олег. Очевидно, что надо как то делиться на классы, для более корректного сравнения. Но, позволю себе напомнить, что только после неоднократных наших попыток смягчить первоначальный безапелляционный тон Ваших заявлений, что лучшие моторы - моторы ХХХ, Вы пришли к выводу о необходимости деления на классы. Я согласен, что на льду задний привод требует ювелирного обращения, и полный будет имет фору. Так что давайте оставим наш спор до лета - и уже на асфальте, на сликах, с настроенной подвеской заценим преимущество баварских моторов над ингольштадскими. Кстати, мою S4 действительно уместнее сравнивать с 5-ками, поскольку это 100-ка с рядным мотором. Будет М5 в 34-ом кузове или М5 в 39-ом, или М3- мне пофигу. R5 turbo (2.2 литра) vs R6 (3.2-3.8 литра) или V8. Будем пробовать. Возобновляю искренние уверение в своем уважении ко всем. Ян.