Попробую завтра выяснить тут в эти деньги А6С6 05г. 2.4Мt предлогали, если не продана и интересна?? Узнаю отпишу.
С6 за 650 штук - это сильный аппарат будет! Ещё тысяч на 300 ремонта. Мt - это и есть автомат, мультитроник.
вопросов нет я же не настаиваю на С6..и понимаю что тут на форуме есть люди которые могут впарить корча только в путь с5 и то с натяжкой...и вообще..я так понимаю что в ИДЕАЛЕ..могу расчитывать на А4 ну это в лучшем случае
Могу рассказать свою историю покупки А4 у оффициалов. В общем поехал покупать в москву А4, выбрала на Auto.ru машины как с салонов Ауди так и с рук. По итогу забил на те что у частных лиц. Ваще я запал на А4 красного цвета, с движком 2л в Ауди центр-сити, приехал туда, по телефону они клялись что машина в супер состоянии. Приехал туда, а тама ппц, я такого давно не видел, такое ощущение что машина была в гавно разбита шпаной наркоманами и патом сделана и покрашена туд же во дворе, цена была 650 тыс. Послал я их во дно место с этой машиной. Пашёл смотреть дальше, бюджет был 720тыс. Посматрел А6, А4 постарее, все были внешне поубиты, а бабки за них просили приличные. Патом уже собрался уходить и увидел стоявшие две А4 в новом кузове B7 на стоянке, оказалися тоже на продажу, тока стоимость 750тыс, пашёл смотреть их. Одну сразу откинул движок дизельный и внешнее состояние не очень понравилось. Вторая внешне выглядела хорошо, есть пара белых точек, но их пачти не заметно и справа снизу поцарапан бампер об бардюр, тоже фигня, пачти не заметно. В салоне всё хорошо тока не родной прикуриватьель как патом оказалося. Стали проверять Мультитроник на разгонах и торможениях, вроде всё ок, двигатель тоже вродё всё нормально работал, заставили поднять её на стэнд, проверили все рычаги, всё отлично, ржавчины нет, видно что за машиной ухаживали. ТО все пройдены предыдущим владельцем(девушка). Начали договарица насчёт цены, врубили дурачков, типа машину очень хатим а бабок у нас тока 680тыс, и сюда типа больше возможности больше приехать не будет. В общем они долго обсуждали, по итогу мы её забрали за 680. Дали распечатку что нада сделать в машине. Мы конечно же забили на это болт, поехали домой(1000км расстояние), через 700км загорелся датчик уровня масла, типа минимум. Мы перепугалися, да к тому же где найти масла на трассе посреди ночи, в общем нашли лукойл, залили доехали до города и сразу его слили, заменили все фильтра. О расходе на 2л АЛТ прочитал здеся на форуме. Залил Ликвимоль 5W-40, самое интересное что расход малса начал уменьшкаться, масло всё почернело уже через 300км пробега, через 2тыс при пробеге 70тыс км загорелся датчик минимума, залил примерно 500гр масла, счас 72тыс км расход уменьшился примерно до 100гр на 1 тыс км. Вроде бы всё ок, проездил месяц, патом чисто случайно узнал что у меня впускной коллектор не работает( в нём не вертится заслонка), тама отломан был шланчик, в общем следы насилия , интересено что их туда понесло в эту штуку, у кого не спрашивал зачем эта заслонка, никто не знает, но факт остаётся фактом она не работает. Патом засвистел какойто ремень, но патом свист прошёл, патом появился какойто шум рядом с двигателем, сча двигатель машины даже на холостых работает по разному, тихий шум сменяется другим и начинается вибрация по кузову, хз от чего Вчера машина покакойто причине не захотела переключаться с одной передачи на другую при 2000тыс оборотов и начала дёргаца, переключив на вариатор всё прошло, сча снова всё хорошо, хз что такое было (( Машина канешна супер, но вот гемору с ней........
Это как? А до этого она не вариатором была? На самом деле, вы просто плохо знаете матчасть эксплуатируемого автомобиля и со временем ушатаете его ещё больше. Это факт. Надеюсь этот форум поможет вам. Покупка авто у официалов это геморрой намного больше, чем покупка у частного лица с хорошей диагностикой. Какой офдиллер, тестируя авто на своём же техцентре, расскажет всю правду? Максимум - это замена свечей, заправка кондея, замена колодок, стоек стабилизатора и (коронная фраза!!!) ЧИСТКА МЕЖРАДИАТОРНОГО ПРОСТРАНСТВА. Это очень важно почистить там после покупки Остальное, как правило в идеале или близко к тому. Да и менеджер трейд-ина сам толщк4ом не знает, чем грозит разница, например, в компрессии в цилиндрах и чем это грозит. Он просто лучше этого не скажет, потенциальному покупателю. Кроме того, распечатка диагностики предоставляемая таким покупателям, значительно отличается от реальной картины, которую получают механики, тестившие этот автомобиль при приёмке в продажу, там и 30% не наберётся. Только инфа эта закрытая. Ценообразование и методика принятия авто в трейд-ин, вообще не поддаётся логике. В салонах, конечно же, есть неплохие экземпляры, но цены на них заоблачные. И уж точно никогда не узнаешь, до покупки, в каком на самом деле техсостоянии это авто. Ибо основной целью российского авторынка не продать автомобиль, а банально ВПАРИТЬ!
Всем доброго времени суток! Я тут новенький - поэтому ногами не пинайте ;-). Интерестно обслуживание авто во сколько будет обходиться. Примерно выбрал тут кое что, как вы считаете стоит брать ? ---del--- Хочу заранее определиться. Заранее благодарен! ;-)
На мой взгляд не лучшие экземпляры все 3. Зато цена очень низкая. 2.0 тут не советуют - жрет масло. Год назад за 530 можно было взять 1.8T Quattro 2003г. в состоянии почти нового авто и не менять в нём ничего. Сейчас не знаю. Но уверен что авто меньше 500т.р. потянет внушительную сумму на ремонт. Я ездил на европейке и американке. Советую брать американца.
Belkov спасибо за совет, но непонимаю почему 2.0 жрет масло? как видишь мне нужна только механика. у ОД можно же провести полную диагностику и сразу заменить что нужно?
Почему 2.0 жрёт масло я не знаю. Но на этом форуме об этом кричат всё единогласно в каждой пятой теме. На других сайтах к мотору 2.0 такое же отношение. Про оф. дилеров тут где-то тема была так там пишут, что зачастую диллеры не рассказывают всё про авто. 1.8 АКПП Передний это значит что там стоит мультитроник опять же тут пишут что не надёжен. Это всё было обобщение форума. А моё мнение: 1. Официалы как диагносты никакие. Под одними и теми же фразами скрывается разный смысл. Если диллер под диагностикой двигателя подразумевает чтение ошибок. То тот же Дилижанс за сравнимые деньги читает ошибки, опрессовывает двигатель (поиск подсосов во впуске, сильно влияет на работу двигателя), проверяет работоспособность датчиков, смотрят на пропуски зажигания под нагрузкой, смотрят что родное что нет и много всего сверху. Думаю просто прочесть ошибки вам поможет любой у кого есть оборудование, а оно тут у каждого десятого. У официала есть 2 огромных плюса, безопасность сделки (не кинут с деньгами, авто не в угоне) и можно взять кредит на Б/у авто (часник никогда не продасть авто по справке более 125 т.р.) 2. Так как много плохого читал про 2.0 (ALT по моему) и ездил на 1.8 эксперементировать не стал бы. 1.8Т мощнее, гемора не сравнимо меньше, стоит чуток совсем дороже, тут для меня всё очевидно. 3. На мультике катался очень понравилось, вопрос на сколько надёжно? У меня типтроник иногда жгу, проблем нет. 4. "у ОД можно же провести полную диагностику и сразу заменить что нужно?" нельзя с этим торопиться. Пока сам не поймёшь что надо менять не трогай и не верь всем мастерам, не мешай машине работать. Был случай тёк задний сальник коленвала, сказали однозначно менять в 2 сервисах. Ремонт дорогой, денек не было, проездил пол года масло не уходило... Задумался. Думал ещё год. При замене сцепления поменял и всё равно внизу сопливилось, так и продал. Та машина за 10-15 т.км. ела столько что глазом не разглядеть, не доливал ни капли. На новой чистой и аккуратной снизу ест пол литра на 10 тыщ. Audi A4 2.0 АКПП Передний - подозрительно дёшево для рестайлинга, пусть и двухлирового. Audi A4 1.8 АКПП Передний - салон потёрт сильно. Нужно смотреть по фото непонятно. Может американца 1.8 TQ с типроником поискать (расход в среднем 15 л/100км)? Бакс падает. + Руль спортивный 3 спицы, кожа, люк, магнитола 2 дина, большие красивые диски, мощнее мотор, Home Link, раньше было гораздо дешевле, по моему оттуда машины идут в лучшем технич. состоянии. - Место под номер, мили на спидометре, другая светотехника (мне нравиться больше чем европейская) Тут всё хвалят человека с ником MRC позвони спроси чего предложит.
аха... а как же тогда брать у ОД если они не дают полную информацию и не дадут до покупки отвезти в независимый сервис(для дальнейшеё полной диагностики). по поводу американцев - много народу пишет что амеры катаються на машинах без обслуживания... потом хлам продают за границу... по поводу MRC сейчас посмотрю)) спасибо
Как ОД покупать темка есть, я не пробовал ни разу. А про Американцев пишут и плохое и хорошее. У меня Американец после европейца и у друга Американец. Я при прочих равных возьму Американца, уверен он будет в лучшем техническом состоянии.
вроде бы разобрался в чем хотел вот только вопрос - как с обслуживанием американца у нас в ру? есть специализированые сервисы для американцев? ведь нужны же специалисты а не обычный сервис где и снять могут оригинальную деталь...
Американцы от европейцев не отличаются ничем кроме прошивки блока управления двигателем (мощнее и экологичнее) и наличия двух лямбда зондов. Все детали и их номера одинаковые. Детали из Германии поставляются в Америку и Росиию с одной полки.
Мне повезло, я нашёл по автору встретился и купил. До этого хотел универсал взять выглядел он не плохо но как то так. В последствии оказалось что он с убитой коробкой был. Ещё пол года объявление висело и продавец не русский был.. А когда свою увидел всё только радовало, состояние как из салона всё равно, ничего менять не надо было. Продавали русские, парень довольно приятный был, не барыга. Но ещё раз так не хочу боюсь не повезёт. Если придётся ещё раз брать, буду звонить mrc. Знакомому моему привез его знакомый перегонщик. У него кстати на ручке. В первый же день спалили сцепление, он показывал как она может по асфальту боком.. У кого брал могу телефончик поискать, но они в Питере. Машина из Нью Йорка
я в москве) непонял про сцепление, зачем он боком по асфальту?)))))) и ещё - какие примерные цены на машине в америке? у mrc на сайте цен нету..