Они выступают как комис. магазины и им нет смысла весь негатив клиенту выкладывать. Больших косяков нет - и на продажу!
Но ведь всё равно они в птс свою печать ставят, так что если проблема с а.м. то они будут первыми кому предъявит за её тех. состояние
по печати в птс предьявлять претензии продавцу по тех. состоянию авто бесполезно, а вот по договору купли-продажи возможно, и то если там это оговорено. речь идет естественно об оф. дилерах.
В прошлую среду приобрела Ауди А3 Sportback 2005г у официалов в Строгино. Все без проблем, на учет ставила сама.Что смутило-скидку сделали смешную-15000, при том что машина стоит 573 000 р., и в диагностическом листе указаны такие косяки как-низкий ток зарядки генератора, люфт в гранате переднего левого привода, ну и еще разной фигни по мелочи.Машинка ездит бодренько, НО..через 3000км грядет ТО на 90000, во сколько обойдется-даже думать страшно, и после отзывов ехать к ним просто боязно. Единственное что смущает,это диагностический лист. Сижу и думаю стоит ли везти ее куданьть на другой сервис и делать свою диагностику. Что посоветуете?? это первая машина, да и я мало что понимаю в них.
Посмотреть более внимательно всё же стоит, хотя по этой машине как правило недостатков много не выявляется. А так т.о. 90 000 у офиц. может обойтись до 32000руб, всё зависит от обьёма и з/ч.
90000 ТО это самая большая разводка для такого авто, надо посмотреть по сервисной книжке, что предстоит делать и сделать на нормальном сервисе это, и скорее всего половину можно не делать совсем, стучитесь в личку посоветую как оптимальнее поступить
Не скажи, там наверняка грядет замена ремня ГРМ с роликами и натяжителем, фильтры по кругу, проверкаь торм. дисков. Люфт в гранате плохой признак, ворзможно и ее стоит перед зимой заменить. А вот к ОД ехать имеет мало смысла, лучше в хороший Ауди сервис-гараж. И сделают не хуже, и дешевле возьмут.
180000 в сша у нас 120000 рекомендуют официалы и вообщем то рекомендуют правильно ибо хамно у нас везде
почему в США? в московской сервисной книге (именно книге) - 180 т.км реально наверно оптимал конечно делать 120, или смотреть по состоянию
Смешно, как Вы определите ремень ГРМ на вид??? Там могут быть микротрещины внутри, его только снимать нужно. А снимать и ставить обратно старый - глупая затея, тогда уж все менять. Да, есть моторы где заменя ремня ГРМ идет через 180ткм, но пот моему 1.6 к ним не относится. У нас же надо еще быть уверенным что спидометр не скручивали.
Была, у меня давно бочка. Когда покупал было на спидометре под 200 (считай 400), подогнал ее к своему слесарю Юре, тот глянул, говорит не надо менять ГРМ. Но движок был менян, в ПТС было написано "Номер двигателя набит нестандартным способом". И так я проездил еще 80 тыс. МОжет бы и больше проехал, но въехали взад и пришлось продать.
Здраствуйте, задумываюсь о покупке А4, вот нашел интересный вариант у оффициалов, что скажете? Стоит связываться? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3691236.html