Дим, пару вопросов: 1) ты полиуретан Паэурфлекс брал ???? 2) чертежи проставок для тормозов есть (размеры дырок и все расстояния интересуют)? з.ы. я так понимаю 16е колёса под 345 диски уже не войдут? 3) з.ы. вроде у тебя кулер был поменьше и более "нормальной" формы - или это на зелёную? 4) где турбу заказывал? какие характеристики? сильный ли лаг?
1. Да 2. Чертежей нет. Диски минимум 17-е, и то не все подходят 3. Поменьше-это на зеленой 4. Турбины заказываю в Литве. Подхват с 4000 об/мин. Лага практически нет. Я перепробывал много турбин-гибридов на родной ККК-шке, но эта лучшая.
И самое главное держит, но только при грамотной настройки мотора. Пробег этого двигателя на тот момент, когда его разобрали состовлял примерно около 60000 км(и большая часть это всякие покатушки -от Тушино до Мячково). Компрессия от 10.5-12 атм. Хон на месте. Правда мотор не всегда использовался в макс режимах. Зимой-стояла штатная турбина. Весной-чуть больше РС-ой. Ну а летом вышеуказанный "Холсет 40".
блин весь слюнами обтекся и чето руки натёр ) просто суперский авто. интересен бюджет данных переделок.
Строилась машина 3 месяца(апрель-июнь 2007 г.) Бюджет....... сложно вспомнить все затраты, но примерно(по курсам 2007г) около 700 000 рублей, учитывая стоимость машины(250 000р)
вопрос, а что с тормозами, вроде на С2 идут гидро тормоза, а тут под бачком с тормозухой вакуумник ? машина получилась просто секс, за отчет отдельное спасибо
Самый главный вывод, что не бывает 400+ сил на халяву с тупой заменой турбины, форсунок и залитого чипа. Митёк, Отлично! Так держать! Будь примером и эталоном грамотного подхода! Дим, 4й пункт в цифрах можно? низ - разве сток? Ведь говорил что шатуны - ковка....
именно. H-образная ковка. прочнее пока не придумали. далеко не сток. А сток поршня вроде как и не 500лс поживут.. если температурами и детонацией их сильно не напрягать.
Очень интересное авто получилось. Интересно!!!Какой у неё квотер на 402 метра? То что я вижу на этом сайте (kingofhills)???Audi S2 2.2 Turbo - 13.225??? Что-то это время слабовато для такого подготовленного авто.
2,2Т - суперзапас прочности! Дмитрий, еще несколько вопросов: 1) На скольки барах и оборотах 460 сил было? 2) Со скольки об/мин турбина выходит на буст? 1,0 и 2,0 интересует. 3) Сколько по бабосам выходит такой гибрид?