AUDI S2-460 л.с. 520 Nm, или тюнинг с нуля и под ключ.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Mitiok, 18 фев 2009.

  1. Georgio

    Georgio Bad e-mail

    6 ноя 2008
    881
    A5 3.2Q
    Очень и очень достойно все сделано!!!!!!!! респект!!!!!!!
     
  2. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Хорошая машина получилась:thumbup: Молодца:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Stash

    Stash Участник форума

    31 мар 2007
    104
    Audi
    супер !

    хотел бы я со своей замутить, только не слишком уж так,просто автомобиль на каждый день.
     
  4. Audi_90

    Audi_90 Завсегдатай

    18 ноя 2006
    700
    A90/S-Line 2.3
    Вот нашёл ещё про Димкину машину.
    Audi S2: на все трассы мастер
    Фишка тачки: трек-мобиль, неплохо показавший себя в дрэге
    [​IMG]

    Правильный подход

    Мы нередко встречаемся с неоднозначными фактами преданности определенным ценностям, граничащими с фанатизмом. Очередной случай – ничего кроме Audi и только купе!
    Что удивительно, но обладателям столь "узкой специализации", в плане автомобильных пристрастий, Audi предлагает, пусть небольшой, но все же выбор. Хотя выбор, это громко сказано. Попсовый TT не интересовал как таковой, а R8… все мы прекрасно знаем, сколько стоит R8. Поэтому S2, как наиболее подходящий вариант из более-менее современных купе. Разумеется, Audi.

    [​IMG]

    Поход за мощностью

    Плавная череда машин, менявших со временем одна другую – к процессу освоения мощности Дмитрий, владелец этой S2, подошел основательно, ведь скорость невозможно обуздать сходу. Сначала он понял, на что способен этот агрегат с двигателем два литра, поездил и продал машину. Затем решил узнать, что представляет собой атмосферник рабочим объемом 2.8 литра. И вот теперь машина с двигателем 2.2 турбо ведь, как известно, аппетит приходит во время езды. Еще одним, неоспоримым плюсом данного автомобиля можно считать то, что его с полным правом можно назвать редким. Когда ты живешь в огромнейшем мегаполисе, то применить этот эпитет к своей машине ты можешь, допустим, в случае если ты скажешь " – я точно знаю, что такая же тачка у Петра, Василия и Федора, а так же еще у одного парня, но я с ним еще пока не знаком…". И если эти слова будут правдой – можешь гордиться своей диковиной. Особенно, если машина достойная, а не доисторический хлам, а под капотом больше четырехсот лошадей.

    [​IMG]

    Собственно, матчасть

    Когда стоковых коней стало мало, пришел черед тюнинга. Дмитрий и тут не стал форсировать события и выбрал "тюнинг в первом приближении", то есть работы с внешностью и подвеской, а так же мотором, но так что бы выдержала штатная поршневая. Обвесов на эту машину, что и говорить, не очень много. А правильных еще меньше. Но выход нашелся – литовская контора Fast tuning предлагает именно правильный обвес. В нем технологические отверстия под интеркулер и масляный радиатор, а задний бампер готов встретить двойной выхлоп. Цветовое решение, поначалу казавшееся удачным, уже приелось. Фиолетовый цвет хорош, но мрачноват. Дмитрий планирует перекрасить машину в желтый Ferrari. Вообще, все что было сделано за минувший сезон, Дмитрий склонен именовать экспериментом. К его удовольствию, удачным. Турбина Hallset 40 во многом определила темперамент авто, на данный момент она позволяет выжимать из двигателя 460 л.с. и выглядеть достойно на фоне основной массы конкурентов. Без проблем, ясное дело, не обошлось. Камнем преткновения стал выпускной коллектор, который и так не избалован свободой в тесном подкапотном пространстве. А тут еще и турбина должна с ним контакт иметь, да и машина не слишком массовая. Нашелся один вариант в Америке. Но в процессе эксплуатации вызвал массу недоумения, он прогорал настолько часто, что заваривать его приходилось по несколько раз в неделю. Каким местом они там этот девайс изготавливали? Сварить равнодлинный коллектор здесь, с нуля, не взялась ни одна московская фирма. Пришлось уговаривать знакомых работников сервиса, уверяя их, что "должно получиться". Получилось, под бдительным контролем механики справились с непростой задачей. Коллектор сезон не выдержал, но показал себя достойно – прожил месяц. Дим, в следующий раз заказывай сразу штуки три, что бы наверняка, раз уж в твоей машине эта деталь – расходник.

    [​IMG]

    Кубки, много кубков

    В числе основных достижений экипажа – водитель плюс машина, победа в открытом кубке южного Подмосковья по дрэгу, проходившему в Серпухове. Не спеши веселиться по поводу статуса соревнования. По двум причинам. Во-первых, в финале той битвы был повержен серьезный соперник на подготовленной Subaru WRX STI. Да, это не абсолютная дрэг битва, но уровень участников все равно весьма высок и результат 12 секунд на квотере доказывает это в полной мере. Во-вторых, в преддверии Гран-при Москвы, когда стало ясно, что погода не улучшится и в заплыве на 402 метра у полноприводной S2 шансы Дмитрия весьма велики, он изменил свою позицию и решил участвовать. Всего за несколько часов подготовив машину он отправился ее настраивать. И случился коллапс. И умерла турбина в процессе настройки, перемешав все свои внутренности развалившейся крыльчаткой. И рухнули надежды на столь близкую победу, ведь как мы знаем, в том контесте всех объехал совершенно стоковый Porsche, лишний раз доказав преимущества полного привода на покрытии с сомнительными характеристиками.

    [​IMG]

    S2 два

    Отгремели фанфары, Porsche уехал со своим призом, и стало даже немного грустно – сезон то закончился! Но только не для Дмитрия, ведь у него есть еще одна, "зимняя" S2, причем куда более титулованная. В соревнованиях по ралли-спринту, проходящему зимой в Тушино, в классе, где разрешено применять только обычную шипованную резину, Дмитрий показал третий результат по итогам прошлого сезона. А в классе супер-шипы на мытищенском льду, где позволено гонять на шипах до 4.5 мм, по итогам шести этапов так и вовсе чемпион! Что и говорить – совершенно удивительный в своей гармоничности пример развития навыков пилотирования и модернизации спортивного снаряда. Пример, доказывающий, что с места в карьер не получится никак, и даже может закончится плачевно. А плавное и методичное, постепенное движение к цели, сделает тебя победителем.

    [​IMG]

    Владелец машины выражает искреннюю благодарность людям, которые непосредственно занимались постройкой авто, известным как "Андрей и Макс с каширки", которые решили в будущем работать под более благозвучным брэндом – Max power.

    Audi S2

    Год выпуска: 1994
    Двигатель: 2.2 turbo
    Мощность: не менее 460 л.с., 520 Нм
    Hardware:

    • Турбина Hallset 40
    • фронтальный интеркулер 330х700 мм
    • масляный радиатор 150х200 мм
    • топливный насос Bosh, производительность – 260 л.ч.
    • форсунки 750 сс от версии RS
    • сцепление металлокерамическое 4-лепесковое Sachs
    • подвеска винтовая Koni sport
    • пружины Eibach
    • тормоза Brembo 345х30 мм, 4-поршневые спереди, сзади штатные
    • самодельная выпускная система 76 мм
    • усилитель зажигания Autronics
    • регулятор давления топлива
    • усиленные подушки двигателя и коробки
    • диски BBS 18"
    • резина Dunlop 9000 235x40 18".
    Make-up:

    • Обвес Fast tuning
    • фиолетовая эмаль.
    Inside:

    • Блок управления двигателем Autronics SM 4
    • дополнительные приборы Defi: давление наддува, давление топлива и температура выхлопных газов.
    Ice:

    • головное устройство JVC
    • стоковая акустика
    • усилитель Blaupunkt
    • сабвуфер JBL.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Audi_90

    Audi_90 Завсегдатай

    18 ноя 2006
    700
    A90/S-Line 2.3
    Завтра ещё видео с гонок выложу. Прикольное видео.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. eSSSka

    eSSSka Завсегдатай

    12 мар 2008
    723
    Москва
    Красный ферррррари
    Машинка сама супер, а в таком грамотном тюнненге вообще равных мало!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    мега коляска :)
    а зелёная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    S2 РУЛЕЗЗЗ:rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Купехи форева!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Дим, можно огласить параметры специально изготовленых валов Catcams, и что вообще из catcams на твой взгляд подходит под "городской" мотор на 360-400 сил (можно артикулы указать, если не сложно).
    Ну и собственно во сколько обошлись сами валы, если не секрет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Властелин4ик

    Властелин4ик Участник форума

    17 сен 2007
    280
    А4
  12. Djoni_Mnemonik

    Djoni_Mnemonik Завсегдатай

    1 апр 2008
    603
    Ауди 200
  13. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    Масштабно. Здорово. Молодец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AQS

    AQS Bad e-mail

    27 июл 2008
    524
    AUDI 100/43 2,1T(WJ) 1979г.в.
    ЭТО 5++++
     
  15. Рамон-Дракон!

    Рамон-Дракон! Новичок

    8 май 2008
    48
    Audi 80,B3/91,AAD,
    Редкая "эска" не мечтает о таком с ней обращении! :) Дима, желаю успешного развития проэкта! Приглашай поболеть, если будешь гоняться!:beer::thumbup:
     
  16. Mitiok

    Mitiok Завсегдатай

    23 ноя 2005
    640
    Audi S2 coupe 94г



    Спасибо.
    а что касается поболеть -Минск, 2-го мая.
     
  17. Капоне

    Капоне Bad e-mail

    20 мар 2009
    494
    Audi A4 2.0TFSI Quattro DTM Carbon Edition Black&White
    Супер!!!! Нет слов!!!!
     
  18. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Респект! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. djoni

    djoni Участник форума

    20 янв 2005
    148
    Audi RS4 MTM.S2 60
    Привет ТЁЗКА! Мои поздравления. Какие мозги на "городской" эске сейчас, ты же вроде отказался от Аутроника. На чём поедешь в Минск?;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Зачёт! по коллектору если есть необходимость напиши..в новосибирске парни делают отличные![​IMG]