Ответ: Ауди S2 611 лошадей уже в России! ну без крыла походу никак...необходимый девайс зачотный тачанк
Ответ: Ауди S2 611 лошадей уже в России! если он в спец. воздушном канале настроен, специалистими, то без базара....но судя по фоткам..это иавляецо сомнительным
Ответ: Ауди S2 611 лошадей уже в России! ЗАЧОТ МАШИНКА!!!! Я правильно понял, что машинка, которая у Игоря на аватаре была списана на стрит-расинге осенью...по-моему обсуждалась в форуме эта тема. А терь они другую построили....Игорь - отдельный респект за мужество
Ответ: Ауди S2 611 лошадей уже в России! пусть автор сам подробно ответит, если посчитает нужным. Но вроде бы эта S2 у них уже пару лет минимум
Ответ: Ауди S2 611 лошадей уже в России! Приветствую Игорь! Можно ли получить по подробнее инфу по поводу топливной системы ( что делал с топливной рейкой, насоса два? - какой производительности). Усилители зажигания Autronic Direct Fire CDI - где заказывал, свечи 2-ка по бошу? Извини, что задаю много вопросов ..... тоже настраиваю свою машину и столкнулся с проблемой падения давления топлива в рейке. Кстати на каком давлении (топлива) настраиваешь?. Благодарю за ответы.
Ответ: Ауди S2 611 лошадей уже в России! Привет Ян! я ооочень внамательно тебя "слушаю" Кстати скину ряд фото своей ( сразу скажу обвес не окончательный) в свою рубреку.
Ответ: Ауди S2 611 лошадей уже в России! Посмотри на диаметр топливопровода у Игоря. У него он как минимум в два раза больше. ТО есть получается, что в момент, когда турбина начинает бацать по полной, у него в рейке ОЧЕНЬ большое КОЛИЧЕСТВО топлива под давлением. В твоем случае, форсунки моментально сбрасывают все топливо во впуск, а производительность насоса недостаточная, чтобы компесировать ПИКОВЫЕ нагрузки. И здесь зависит не только от выдаваемого давления насосом, сколько от его ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ! У Игоря насос aeromotive, он более производительный даже на гараздо меньшем давлении чем у тебя.
Ответ: Ауди S2 611 лошадей уже в России! Насчёт производительности насоса я понимаю, поэтому вместо родного поставил погрежной на 255л/ч - ситуатция улутшелась. Сейчас топлива хватает до 1.6 -1.7 бара избытка, потом начинается провал давления в топливной рейке. т.е. движок крутится на 1-ой примерно до 6000 - 6200 (до отсечки по топливу), на второй уже до 5000 -5300 и.т.д. Но при всём при этом "подрыв" не детский. Чё будет когда дунет 2 - 2.4 бара до 8000 - 8500 об.... полный писец
Ответ: Ауди S2 611 лошадей уже в России! Дык рейка то ясен пень нужна увеличенной пропускной способности. Просто после 1.6-1.7 у тебя заканчивается производительность насоса. Одна из причин может быть, что немцы в чипе сделали очень богатую смесь для сохранности мотора. Как вариант забеднить смесь. Но возможные последствия, я думаю, ты понимаешь.
Ответ: Ауди S2 611 лошадей уже в России! Как видно на фото на S2 рейка не на много " толще" моей, но к ней подведено две магистрали (толстенные), не считая обратки. Вопрос: я смогу обойтись родной рейкой и одним большим насосом, или ставить два. кстати если поставлю два производительных насоса, то родной клапан будет поддерживать то же давление (4бара), или оно поднимется? Сейчас отстраиваю по эерфулу (апекси) - детонацию показывает низкую.
Ответ: Ауди S2 611 лошадей уже в России! если обратка будет справляться с возросшим потоком, то не будет расти давление. Посмотри на "044-ый" бошевский насос, у него производительность повыше. Рейку под такую мощу однозначно надо увеличивать
Ответ: Ауди S2 611 лошадей уже в России! В том то и вопрос - будет ли справляться обратка (и клапан) при наличаи двух насосов?! "044-ый" бошевский - это погружной, или магистральный?
Ответ: Ауди S2 611 лошадей уже в России! Да парни, кто то пустые базары годами разводит а кто-то берёт и делает за пару месяцев. Поздравляю Игорь, классные достижения. Я кстати видел твоё выступление в тушину и у меня создалось впечатление что у тебя не с мотором лаги были а просто каробка стала загибаться сразу после квалификации! :very_cool:
Ответ: Ауди S2 611 лошадей уже в России! Если бы у всех была возможность, думаю Игорь был бы не единственным, кого можно было бы поздравить, а критиковать можно на форуме конечно всех, кто об этом говорит, но пока сделать не может скорее всего по финансовым соображениям. Молодец соклубник, так держать, осталось друг друга назвать балаболами и закрыть клуб или форум, а то чё мы тут всё говорим и ничиге не делаем
Ответ: Ауди S2 611 лошадей уже в России! Ладно бы говорили правильные вещи. Просто в форуме очень много дилетантов которые высказывают не правильные вещи. И ещё больше людей, которые воспринимают этих дилетантов. В реале, человек который разбирается в тюнинге, который реализовал кучу классных проектов, при этом загубив кучу моторов, врятле начнёт писать везде где только можно о своих наработках и о своих ноу-хау.
Ответ: Ауди S2 611 лошадей уже в России! Валентин,привет,есть доля правды,но не ко всему же так скептически относится...Вот я,например,2 раз сгубил мотор,что-то уже я о нём знаю и уже точно знаю путь,как надо делать те или иные вещи...Но если бы мне кто-нибудь на ранней стадии сказал эти вещи,я бы не сгубил 2 раза мотор...А относительно делитантов,то у тех кто слушает должна быть своя голова на плечах...А если хочешь кого-то подъ**нуть,то делай это в другом месте,плиз...
Ответ: Ауди S2 611 лошадей уже в России! Так на то нам язык и дан, чтобы доказывать свою правоту или неправоту другого,и если "кулибин" ( человек который разбирается в тюнинге) докажет своё, приводя в пример свой опыт (не стесняясь говорить о загубленных им моторах, в Ф-1 десятки моторов в год умирают и это не стыдно, потому как без этого нельзя),так ведь он и сделает благо для остальных, которые слушают делитантов или не совсем правых людей и натыкаються на те же грабли, что и он. А если смотреть и "смеяться", как другие из-за недостоверной инфы губят свои моторы или делают что-либо неправильно, так зачем тогда форум??? Я считаю, что если у кого-то при "твоей" помощи получиться собрать такой же мощный мотор, как у "тебя", он всегда будет тебе благодарен (морально или финансово, кому как нравиться), а "почевать на лаврах" собранного тобой и никому не известного супермощного и грамотного мотора -это долго радовать не будет, ведь всегда может найтись рыба покрупнее... В моём ответе нет притензий или критики к кому-то лично, просто это моё мнение.