хм... Вроде бы все ответы были даны, и даже с ссылками на дискуссии. тогда зачем вопросы задаешь, если ты сам все знаешь. Не понимаю. тебе все ответили: что есть бюджетные решения, а есть небюджетные. И на штатных все можно сделать очень хорошо. Вопрос "кто настроит" нужно задавать после того, как определишься, на каких мозгах поедешь С удовольствием, еще раз повтори только вопрос.
Что то я тоже тебя не понял Васёк, тебе расказали про бюджет и более дорогие мозги аутроник, выбирай мозги, что от них хочеш, и ищи кто наладит!!! если из мск то пиши в форум гт-клуб.ру, там есть пару ребят которые налаживают... хочеш ваще бюджетно прошивай стандартные мозги... но получиш бесплатный сыр в мышеловке....так чё ты хочеш то?
Большое спасибо за кокретную инфу Теперь известно хоть где достать.А вот по настройке что подскажите.Только если можно поконкретней.И еще а можно попросить например вот так ответить на вопрос: 1.Аутотроник- там то , цена По всем известным вам мозгам, если не затруднит.
Брендовые системы управления двигателями такие как Мотек, Аутроник, Хальтек и другие стоят рельно много денег. По Мотеку надо звонить дилерам, таким как Алтюнинг, или спортсмены. Да и Лукасам можно тоже. Ориентировочная стоимость Мотек М800 8000 долларов. Другие дешевле. Очень сильно цена зависит от комплектации блока. Написание прошивки в среднем стоит 500 долларов для города и 1000 под спорт: кольцо, ралли, драг. Звони и консультируйся.
Картина проясняется.Пока выбор стоит так: 1.Мозги - Аутроник 2.Турбина - GARETT GT30R 3.Равнодлинный коллектор под неё 4.По топливной всё тоже решено. Но остались некоторые вопросы что с поршневой Есть инфа, что у MAHLE есть кованные поршни под этот мотор.Что посоветуете И ещё хотелосьбы поменять вкладыши на более "мощные".И правдоли что на этом моторе стоит в стандарте стальной кованный коленвал
у Малэ кованные поршни идут на это двиг как ремкомплект в "+" , и родная поршневая держит 400лошадок тока так!!! а колено почти у всех сталь кованная
Имхо, на турбе равнодлинный коллектор монопенисуально, нужно турбу ближе к голове инсталлить, чтобы газы не успели температуру потерять... Паук нужен для дозаряда за счет вакуума от ударной волны выхлопа на атмо -там от скорости звука все пляшет
Что это за кованные поршни от Малэ?Я в свое время искал по Малэ и ничего подобного кроме биметаллических под заказ не нашел.:rotate: :rotate: :rotate:
скачай каталог, идут поршни с индексом "Р" - в инструкции к каталогу это кованные.... какие на самом деле, незнаю
Я нашел кованные поршня на 2.2т еще два месяца назад мне предложили в районе 1500$ за пять поршней в сборе с шатунами(без вкладышей) от америкосов.
Стандартных на 420л.с. хватает.Просто если бы Я раньше нашел тюненговый строкер-кит от америкосов,то купил бы его(по цене практически одно и тоже).
Хм цена очень приемлимая.Если не сложно кинь в личку, или тут напиши где заказывать, и где узнать более точную инфу. Вопрос следующий.Ваши думки по занижению степени сжатия. Толи поршни, толи прокладка.