Что имеется ввиду "голову сделали"? голова стоит ширококанальная, впускной коллектор тоже) ставить пружинки и крутить в 8500-9000 нет смысла, низ не подготовлен под такое, да и турба не будет столько дуть) она дует больше на средних оборотах, с 4000 до 7000 дальше 7500 нет смысла крутить эту турбину, а собирать на титане ГБЦ не вижу смысла ради отсечки не в 7200 а в 7600)))
Ширококанальная ничего не значит. Даже так называемая ширококанальная башка сама по себе затычная. Можно какие угодно каналы сделать, но больше чем открытые клапана смеси и газов не пройдет. Титан , пружинки и тд делается не ради отсечки. Ну а дышащая голова должна эту турбу сьедать уже на 4500 -5000 оборотах , а не к 7+ Хотя если проект чисто для фана и покатушек , то все вышесказанное не актульно)))
Николай, у вас есть пример доработанного двигателя 1.8Т 5V (около 300 л.с. 400 H/m) может кому собирали, интересно было бы посмотреть на логи настроенного мотора
Делал пятиклапанные головы. Правда по техническому заданию на 700+ и под шесть горшков. Хотя когда речь заходила про нормальные валы ,заказчики почему то начинали "скромничать". Может не совсем в тему. Вот к примеру чуток дышащий( никак не боевой мотор) Турба примерно одинакова. Мотор с полноценным вытеснителем. Можно на 2000 оборотах и 2 бара задуть , но зачем турбу загонять в помпаж., в зону неэффективности и кормить мотор не качественным воздухом. После 4000 обортов мотор начинает сьедать турбу. А к 7 в коллекторе почти ноль)) . Правда мотор делался на 800+ и под другую турбу. На моторе обкаточная на честные 360-380л.с. Смысл совсем не в барах в коллекторе.
Делал для города, и любительских покатушек) на трек на ней не собираюсь ездить) да и используется как машина выходного дня) повторюсь, смысл от тюнячих клапанов и тарелок в данном конфиге не нужны) вложения не оправдают приход) понятное дело что пропускаемость будет выше и мощность выше, но напомню делалась она не для рекордов а для себя) а если уж собирать на тюнячей бошке, то надо и низ тогда делать на ковке и строкер под 2.0 и 600+hp что б валить на все бабки))) у меня цели такой не было
? делал ее для себя, езжу в городе и иногда в любительском драге)) ты чо старый, буквы уже не разбираешь?)))
Бренд банок я выбрал MG-Race. Далее вымерял самые огромные банки, которые реально засунуть в корму эски))) так же я решил купить еще один пламягаситель фирмы MG-RACE и поставить его в прямой 76мм (3 дюйма) магистрали, вторая "тихая" магистраль варилась на 63мм (2.5 дюйма) Заслонку использовал пневматическую (вакуумную) 76мм, работает от брелка (с кнопки).
Установка метанола AEM Очень долго думал как же все это дело разметить в эске…) Я категорически не хотел его ставить в салон. да и место в багажнике все сожрал саб))) Не все знают, но Метанол это метиловый спирт, и он достаточно таксичен и не дай бог прохудится бочек или где то будет утечка, можно травануться очень не слабо) По этому я решил, что бачок будет где то вне салона. И т.к я поставил фронтал у меня появилось место по бокам морды где раньше стояли кульки, и как выяснилось, не мне одному пришла такая идея, списавшись с Лехой, увидел наглядный пример как стоит такой комплект у него, и решил сделать нечто похожее. И вот что получилось: И самый главный плюс, трасса подачи получилось очень короткая. Вот так расположилась форсунка и горловина для залива в бак Пульт регулировок подачи поставил в карман в салоне: Получилось очень компактно и на мой взгляд совсем не плохо:
Холодный впуск, модернизация насоса AEM, предварительные выкаты по дороге. Перед стендом решил доделать всякую мелочевочку, а именно: 1) Сделать холодный впуск 2) Модернизировать насос AEM. 3) Выкатать по воздуху эсочку Скажу так, на тачках с верхним расположением турбин, это одна из самых необходимых вещей! Впуск стал мега холодный, теперь больше 25-30 не поднимается, что меня очень радует! Ну и что бы все выглядело добротно, покрасил короб в черный И ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо ставить резиновый уплотнитель сверху, что бы при закрытии капота, туда не попадал жар от двс и турбы. 2) Т.к насос у меня стоит под крылом, а погода нынче в Москве дождливая и вообще не желательно, что бы на насос попадала влага, пришлось его разобрать и проклеить герметиком для увеличения срока службы))) Ну и после всех доработок решил выкатать ее по воздуху на дороге, перед тем как ставить на стенд. К вопросу о BAM поршнях МАП 4 барный Угол 22,5 Надув в пике 2 бара, на хвосте 1,7 bar 333 грамма воздуха На впуске 20 градусов (China apexi style) Откатов 0 В общем все готово к стенду и настройке под метанол.
Настройка на стенде под метанол и замеры (4?? HP 5?? NM) Как я и обещал в прошлой записи, я поставил эску на стенд в AGP motorsport для настройки под Метанол и наконец то узнать сколько же сил и момента в ней. Если честно, прокладка из под турбины выдута, и есть еще пара мелких косяков которые необходимо устранить, но ждать я больше не хотел и решил вот что есть, то и померить)))) Для начала я решил замерить вот то что было на данный момент, с чем я ездил больше года и вот что получилось: Без метанола результаты были вот такие: 409.2 HP 509.9 NM Т.к поршневая у меня сток BAM, а на самую быструю S3 и тд я не притендую, было решено не поднимать буст больше 2 бар, а постараться вывести хвост наддува на более высокую мощность. И вот что у нас получилось по итогу с колес: Итоговые результаты: Моторные со стенда: 442,3 HP 507,1 NM Колесные со стенда: 362,6 HP 415,7 NM Расчет моторных сил с потерями 20%: 453,25 HP 519,625 NM Лог 4 скорости прошивки под метанол: МАП 4 барный Угол 27,8 Надув в пике 2 бара, на хвосте (7000) 1,7 bar 358 грамма воздуха Откатов 0