Едет нормально.., до этого была четверка с 2,4 тоже а ручке. ;-) Чуть позже, после отпусков, планирую сделать чип, возможно фронтальник от той самой S3, и ,возможно, выхлоп. Этого будет достаточно для меня .., пока..... :very_cool:
И чем же это, собственно, лучше? Если уж ВАг взялся ужимать моторы для Российского рынка, то есть смысл ужать до 250 ибо разница в налоге большая. А3 и С3 мерить, как минимум не корректно.
Гы-гы.... ;-) "...ну вы еще подеритесь, горячие финские парни..." В цене еще отличие, забыли добавить, и налогах...
Ну приборка, кузов и салон это дело вкуса, Интересно в чем отличия коробки, мотора ( выпуск и мозг понятно), железо одинаковое в моторе или дудка другая, короче можно ли 200сильный мотор на родном железе до 265 довести или нет? Если да, то остаются только тормоза и ходовка, нормальные 4 поршня на перед стоят 3000уе!, ходовка тоже дело вкуса, и какая разница в Цене интересно?
Ну вот я пощитал. А3ТFSI2.0 кватра=1.1млн+80тыр тормоза на перед + 100тыр ходовка с регулировкой жесткости и дорожного просвета + 30тыр установка + чип (незнаю сколько не больше 30тыр я думаю, лошаде 230-240 наверное выйдет и налог меньше платить). В итоге 1,35млн + 200тыр (колеса и выхлоп если надо). Получается, если S-ка стоит более 2млн, то по-моему стоит подумать об этом варианте. Как Вы думаете?
Минимальная цена S3 - 1 633 300 рублей. http://www.drive.ru/audi/shortnews/2009/05/20/2478175.html С-ка это С-ка, никогда заколхозенная и чипованная A3 не станет S3. Так что по мне - лучше взять голую С-ку. Чипованная А3, тем более если на ней вваливать развалиться довольно быстро. В с-ке ведь не просто мощный двигатель.