Какой тогда интерес нам ездить с твоим гавном мамонта да еще и с школьником первачком за рулем? Странный ты. Дернет себя сильная машина - скажешь у меня докатка и саб, тачка старая и сам я криворукий...Объедишь ты - скажешь, что тачка у тебя сток, а Ауди не едет
Я тебя не заставляю,не хочешь не ездей!Просто объективно,если не брать теорию то на практике я объехал только один Эво из всего Эво клуба Около стоковую 8-ку.Поэтому я и говорю,что опасаться меня не стоит,второй с конца Эво из клуба У тя какой авто кстати?
ну что турбо помойки - скоро весна и надо вас надрать на драге/трэке)) кто там протюнился из аудиоводов? интересуют s/rs ))
Так я и не имел себя ввиду, понятно что со стоком ловить против эво нечего, даже чипованому на сток турбине. А вот когда турбина не сток, вот тогда начинается всё самое интересное)) Как правило на смотре бываем в пятницу или субботу вечером, опять же не в последнюю очередь зависит от погоды.
Это в Ф-1 момент не играет почти ни какой роли, ибо задачи и цели другие. Особенно нравится как не особо сильный СРТ-8 за счёт момента и коробки имея массу в 2 с лишним тонны улетает от турботабуреток. Если брать s2 купэ, то по массе она примерно равна эвикам и стихам, и при 420 силах хрен два она им сольёт. Конкретно блок 2.2Т живет побольше многих 4g63t и ej20, проездив 300 с лишним тысяч он ещё умудряется держать мощность за 400 сил. Мотор в 420 сил пробежал 150 тысяч и перкочевал на другую машину, когда родная разбилась.