это с каких это пор ? :very_cool: то что у немцев в стоке у японцев в проэкте , типо LF-A... p.s. особенно поршаков
Объяснять прописные истины для чего нужны мощность и момент, а так же почему СРТ 8 относительно неплохо едет нет ну никакого желания.
Пока самые быстрые машины на горе - это Эвики и ГТ-Ры... Зы: ЛФ-А давно уже не проэкт, по технологиям даст прикурить 99% немцев.
Ну это ты слишком категорично! Из стоковой Японии только ГТР действительно может объехать очень многих,в остальных случаях-тюнинг и еще раз тюнинг
Простите меня не грамотного а гора это де ? И это показатель? Гляньте хотябы Ваш анлим 500 , де там японцы и тем более стоковые?!А лексус не плох , тока бабла немеряно , и топовым немцам уступает.
Гора - это Воробьевы горы. Ознакомиться с результатами можете на dragtimes.info Там же и результаты Анлима...Глянул, кстати и вам не помешает. Кстати , стоковых немцев там не больше, чем стоковых японцев. Результаты на милю. 1. Mitsubishi Lancer Evolution ARS - 25.933 2. Nissan GT-R R35 Switzer P800 - 26.928 3. Porsche 911 (997) Turbo Switzer SPI750 - 26.959
Видел я тот эво , от него там только кузов и остался , гетер не помню . А где Форд ?! Я небыл на Воробьевых горах , я постоянно у нас на треке , первые порши , потом ферры потом мы эсочники с бмв , потом уже японские представители , я както думал брать STI, зашел на форум знакомого клуба , у меня спросили на сколько я дурак )) сказали разочаруюсь , не взял.
Ну зайдите на сайт, там и фото машин есть ,и описание, и форум. Посмотрите кто где, скорость на выходе.
Так а где Форд ? Я спросил а ответа не получил , а на корчи чего смотреть ? Вон в Европе корч бмв , квотер за 8.7 едет , японцы ему сливают даже не интересно. Есть кто из них кто так квотер едет ?
Уважаемый, Если что то в Красноярске в прошлом году 4 Эво вышли из 9, лучший результат 8.8..А на драг битве теже скаи давно из 9 повыпрыгивали. Зы: что касается Форда - не особо вопроса понял....Что значит где? На Анлиме на 4-мместе, в таблице это есть..Если вообще, то все грустно, фото уже показали зачем то.....
fairbird Российские дорожные условия несколько отличаются от Ваших(где бы они нибыли). В России обычно японцы побеждают во всех видах соревнований. Полный привод и индустрия тюнинга решают(из японской заготовки можно сделать все - только плати бабки). Порши и феррари это машины предназначенные для ровного высокоскоростного кольца с пологими незатычными поворотами и ровным асфальтом с хорошим сцеплением(в России таких колец нет) и длительного гоночного времени(формата ле-мана тоже не наблюдается что-то). на грунте/снегу/льду порши и феррари вообще смотрятся смешно. Вообще непонятно о чем спор. Стоковый ево (любой) объедит стоковую S4 2,2T разве у кого-то есть сомнения? Прокаченная, с большим в какой-то мере лс/массу S4 2,2T сделает евика, тут тоже только чудаки не согласятся. если конкретная s4 зарубилась с конкретным ево. ну заедте и напишите что вышло....