Ну....такого никто нигде не утверждал.Все же люди вменяемые. Разговор про то, что в последнее время появился ряд японцев способных оказать конкуренцию на самом высоком уровне уже в стоке. Ну а в тюнинге это стало уже давно привычным делом.
Не надо недооценивать сарказм моего утверждения. Просто слышал где-то такую байку и до сих пор прусь - как 280л.с. может быть больше 507 в стоке
А разница то во времени просто космос, что можно сказать "японцы ему сливают даже не интересно"? Блин, ну давайте вести конструктивный вменяемый диалог , а не цепляться к мелочам. Мы сейчас говорим о том, что в драге япы (ДАЖЕ российской подготовки) давно могут составить конкуренцию Евромашинам, с временами 8-9 секунд. К тому же я просто привел одну конкретную машину из многих российских, выезжающих из 9, которую вы видели лично, в ответ на вашу абстрактность "а вот в Европе кто то на каком то бмв проехал 8.7". Понятно что лучшие мировые подготовленые японцы пуляют явно быстрее. Равно как и 8.7 для бмв я уверен не самый лучший результат.
Байка уже давно превратилась в древнюю легенду,а в реальности 480 меньше 507,но немцам от этого почему то не легче
Я согласен с вышесказанным , бмв привел в пример потому что видел , да япский тюнинг рулит еще и потому что цены .. Но в стоке ни ни . Один гтр да лексус и усе , 2 модели !
я и грю не факт погодки ауди и эва имеют разницу в 300кило и 45сил. при этом я не знаю скока на ево3 момента. и даже в "теории" там разбег меньше полсекунды а спорткваттра даже "в теории" быстрее в "теории" моя машина едет на секунду медленнее, чем я проехал в горку на 18х колёсах и не попав вторую передачу после годовой стоянки
Ну на то есть свои совершенно объективные причины. 1.Исторически сложилось что каждое поколение быстрых немнцев прибавляло себе лошадей по 100, в то время как японцы были зажаты своими законами. Ограничения сняли, вот и понеслась. 2. К сожалению, так совпало что вывод многих быстрых японцев затормозил кризис..И новую Супру, и Акуру и NSXсом, приемник 3000 Гт от Митсу..Хорошо еще , что ЛФ-А выжил.. 3. Не забываем, что кучу моделей япы выпускают для своего рынка онли...а среди них хватает и быстрых седанов в какими нибудь 3-х литоровыми моторами и парой турбин с огромным потенциалом. Кстати, не забываем про Лексус Is-F 4.Зато, допустим, таких пулялок как СТи и Эво и немцев впринципе нет. Дайте им время.
Почему нет альтернативы субе ? А r32 ? 335? Та и аудей хватает , взять хотябы эску 2009 , очень хорошо едет . Рс4 и рс6 я не беру , они на 2 головы выше . Для того чтоб японец ехал быстро в нем нужно оставить один детский стульчик , чего немцы не делают .
fairbird r32, 335, Рс4, рс6 это не альтернатива(особенно r32)... есть праворукие версии ево и суб которые в стоке быстрее. ссылку выше гляньте. при том , что стоят в разы дешевле и тюнятся легко.
Конечно они не альтернатива , они лучше , кроме гольфа , но тот тоже тюница так шо капец . Рс6 580 кобыл без тюна , куда там ... Рс4 380 и новая эска 340 . На треке в самой Японии 135 уделала обоих и субу и эво .