Кста, не разу не гонялся с Эской в б5 кузове... Почему то у меня такое мнение, что я её объеду... Надо будет с кем нибудь из клубней попробывать
не если не лезть в железяки, даже смысла нет, улетит 2.7 от 2.2, причем со старта,ну есесно если это не бахусовский корч, как нить заедим обязательно))))
Я так думаю при граммотном кватростарте и чипованой прокладке низкие 5секунд....потому как гонялся с многими тачанами с заявленным разгоном 5,8..5,5...5,1.....обьезжал,причем в основном только из-за кватростарта...незабывайте.что вес играет тоже немалую роль....у Шуза она пустая как барабан...Даже выпуск облегченный)))(там одна задняя штатная банка килограм 20ть весит)))+еще у него 16е колеса,а не 17-18,что тоже дает небольшое приимущество....все вкупе как раз я думаю что от 5и до 5,2 до ста то есть штатная эска в ,5 кузове нервно курит в сторонке,я лично чипованую б5 обьезжал и эс 8 на палке...легко,а у нее 5.4....как то так...Шуз нессы,если старт непросерешь,шансов у них мало))))
С Эской 8й последней я и сам гонялся... она даже на скорости за 120, отрыв в два корпуса не могла догнать, чувак даже и не поверил, что и меня сил почти в 2раза меньше))) На счет чипованной прокладки - хорошо сказал!)) в репку)))
С последней стой у которой 450сил??Я негонялся,но слышал,что кто то обьезжал такую на 2.2т....А вот д2 рестайл на ручке несложно обьехал))) P/s А я когда обьезжал всякие супер-пупер тачки и вопросе о мощности от проигравшего...всегда,с честными глазами говорил 133)))))))немая пауза)))
Да... она была белого, белого цвета... У меня аш слеза чуть ненавернулась когда я его наблюдал в зеркале заднего вида... Думал у меня не будет шансов))) Но а так я сам всем грю что 2.3 "слегка" доработанный... чтоб обидно небыло Ну а если бы я этому сказал на сы8 что у меня 133 пони, я думаю он бы очень сильно огорчился, так что врать не стал и сказал все по чесноку
В принципе верно. Хороший старт залог успеха. Бывает как то тяжело потом догонять и рахинга на 400 метров начинает казаться уже мало)))
Эд забудь ты про их паспортные данные. Врут маркетологи ВАГа. Я на своей заезжал с ТРЕМЯ Эс8 5.2 D3. У них заявлено по паспорту 5.1. А я их объезжал легко. Догонял меня только местный камрад "5second" и то уже внизу за 50-70 метров до нижнего светофора. А это уже 150-160 км и 600 метров от старта.А ведь моя ехала 5.8-6.0 сек. максимум. ТАк что смело плюсуй к паспорту 0.5-1.0 сек. И это будет правдиво.
Странно...а у меня там почему-то было около 180-200....тогда еще доктор Шлеф,на эс5,оттормаживался аж до красных дисков....
слушайте, ну я посмотрел тут - вы просто рвете на своих "стоках", всякие супер пупер тачки... Гоняца то будем?