Да и так МПС не едут, как проставлю, запинают))) У меня видео есть, как со STI чип/выхлоп/насос заезжал. Не помню, тут, на аудиклубе выкладывал или нет. Там хоть и темно, но понять как я еду можно, со стороны прыжок видно хорошо.
да нет тут стоков, кроме Афони можно и заехать, но на стейдж 2 с двухтонной 300сильной кваттрой тебе не интересно будет
Ну так у меня и есть сил 380. Турба у меня маленькая, а неработающие фазы убивают наличие строкера..((
http://dragtimes.info/results/ Всё зависит от накорчёванности каждого авто Вот сюда загляните и ответы найдутся сразу на многие вопросы.
Мож туплю...а почему скорость на выходе на столько разная????То есть Михасик проехал грубо говоря за 13 и скорость 150км,а кто-то 12,а скорость 140???А 12.5 170???
ну просто кто то набрал 140 уже на 300 метраз и уперся в отсечку это грубо, не вдаваясь в подробности, а другой еще со скоростью 120 там ехал и набрал 150 тока к выходу на 402 вот так.
Но тогда время должно соответствовать скорости на выходе...по типу 11с-160км 12с-140км,а12.5-130км,а там ваще какой то каламбур...
не ну смотри эвик(например) на 300 метрах уже ехал 200, ну больше он не может ехать все, но он эти 200 набрал за 7 секунд предположим, а я за 7 секунд набрал тока 180, но пока я к 400 метрам наберу 205 он уже финиширует со своими 200км.
Кто-то больше буксует, кто-то меньше. К примеру у тебя машина за 50 метров успевает прошлифовать пару передач, а у другого только одну, но отрезок пути (квотермейл) вы проходите за одно и тоже время, только ты его пройдёшь к примеру на 5-ой передаче, а соперник на конце 4-ой. За счёт лучшего держака у соперник он едет так же как и ты, а ты выезжаешь за счёт мощности т.к. к примеру шлифуешь пару передачь бесполезно а потом цепляешся и нагоняешь.