Ну турбины 2500 , прога , насос 250 , инжижеры 400 . Цены взял потолковые . Ну пускай 12000 а где 50 ??
если бы все было так просто... строкер с кованным коленом, поршнями, шатунами, усиленные вкладыши, как написано выше, еще надо смотреть, что с блоком, его за 9-10 лет безбожной эксплуатации, скорее всего, тоже под замену, рс головы, валы(желательно Кэткамс), топливный кит - форсы, бензонасосы, регулятор давления топлива, выпускные коллекторы, мозги (не перепрошивка, а новые, какой-нить аутроник), кулер (желательно фронталку), пайпинг, по мелочи всего и не перечислить, но тоже вылезает нормально про коробку со сцеплением тоже не надо забывать, туда же тормоза, подвеска
А мы сегодня мерятся на Киевке собрались... На разгон мерятся я имею в виду, по прибору, а не тем, чем вы подумали))) На смотру думаю заеду, на Киевке собираемся к 12ти ночи встречаться.
Народу было куча. На БМВ клубе всё есть, в том числе куча видосов. В основном все ездили с живой М3 Е46. Ходом я с ней до 200 еду ровно, потом чутка сливаюсь. Так же с ней ровно едет 650i. http://www.youtube.com/watch?v=pMxrT5wWDIU М3 с 650i http://www.youtube.com/watch?v=72SQTv5dv0E М3 с 6MPS, ехали до 240 (360 сил - это водитель М3 придумал))))
У нас обычно заряжают на 70 -и милях , с этим бензином и этими ментами скорее всего повезет . А если ковка то есть смысл снимать больше .
Не знаю, могу говорить только за себя, просчитывая вариант в 550-650 сил, исходил из необходимости замены блока (хотя свой еще не вскрывал). Зачем мне потом гадать сколько стартов выдержит старый блок с такой нагрузкой?