так достаточно посмотреть на расход воздуха турбины по турбокарте, чтоб понять сколько она выдаст, а не на чип-выхлоп-насос http://www.rbracing-rsr.com/turbo/TurboMaps/td05-16glarge.gif http://www.rbracing-rsr.com/turbo/TurboMaps/td05-16gsmall.gif
Там ни чего сложного нет особо. Сначала считаешь расход воздуха при нужной тебе мощности, потом исходя из из объёма мотора и ещё нескольких параметров рассчитывается давление при котором будет этот расход воздуха на твоём моторе, далее подставляешь значения в турбокарту любой выбранной турбины и смотришь в каком диапазоне достигаются эти значения на конкретно твоём моторе. Всё очень подробно на примере расписано здесь, даже не зная английского разобраться не сложно http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/tech_center/turbo_tech103.html
Сразу отвечаю и Монку, цитировать его сообщения мне лень. Смотрим это: http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=18710 Вот эво на сток валах, на драгтаймс.инфо время 12.8с Вот что сам хозяин машины пишет по этому поводу: "В ночь замеров на улице было +4 градуса! Зацепа небыло вообще! Вся первая букс в отсечку! В тот день все ехали плохо! Например Дэн, который по этой телепетрии ехал 10.00с, в тот день проехал 10.78с и 10.80с, а суба которая едет там же 12.87с, в ту ночь еле проехала 13.37с Так что делай выводы! Мое время около 12.1-12.2с" В подтверждение этих слов посмотрите вот это(этот же эво): http://www.drive2.ru/cars/mitsubish...olution_ix/advan/journal/4035225266124061460/ Еще раз повторю, тот эво6 с которым Вы ездили был или уставшим, или "прокладка", или хозяин приврал про свои спеки. По поводу ацких присадок в топливо или волшебных канистр со смердящей жидкостью, которые все владельцы эво(по мнению Монка) льют в своих железных коней, если машина настроена на 98-ой она не поедет лучше на 106 октане. Те эвы которые в самом верху списка на драгтаймс(время 10с и ниже), не спорю, на 98-ом такой резалт в принципе не достижим, но это гоночные корчи, ездить на таких по городу, как минимум не целесообразно. П.С. Очень сложно найти бустап эво без валов. В стоке на них практически не ездят, чип-выхлоп-насос-валы это оптимально идеальный вариант для эво.
так у меня то по вашему как-раз и есть бустап, и 230 коников и 1750 весу, и ещё седан бизнес класса, а не японопогремушка. Так что бессмысленно их сравнивать в прямую, но получается даже не плохо.
Да я и не говорил, что у Вас плохая или неедущая машина, небольшой офф: "у меня у самого s4, сделал выбор в пользу комфорта, эво для меня слишком брутальный, еслибы не потребность в деньгах, продавать бы не стал свою машину" Вы изначально стали сравнивать эти абсолютно разные машины, насколько я помню.
Ну и я понимаю что машины разные, и заточены под разное. А когда немецкий турбодиван весом с чугунный мост, объезжает японскую турбозажигалку, то сравнение изначально не в пользу ЭВО, к.т. даже если и ЭВО уезжал-бы то: Не стыдно проиграть сильному, стыдно выиграть у слабого. И если сравнивать, то мне не стыдно проиграть ЭВО как более сильному сопернику. А вот для владельца ЭВО это
Мои слова как минимум 2-3 человека могут подтвердить по поводу владельцев эво с канистрами и едким выхлопом. Машина может иметь несколько настроек под разные виды бензина, которые меняются в течении минуты, если они прописаны заранее. Вы сильно заблуждаетесь по поводу "в принципе недостижимого" результата в районе 10 сек и недостижимости его на 98-м, пообщайтесь с людьми которые строят 9 сек. машины, узнаете очень много полезной информации.
Покажите мне хотя бы одну машину выезжающую из 10 сек на 98-ом без закиси, метанола и прочего. Ну раз кто-то Вам сказал, что льют, то пускай будет так, пусть будет на совести владельцев эво. Про настройки под разное топливо я в курсе, но поверьте мало кто этим заморачивается на простом бустапе(сток турбо). Ну и наконец, Вам по теме есть что сказать, а то мы опять отдалились?
а что по теме то сказать? что колхоз-тюнинг сотка объезжает ЭВО? кто хочет проверить Велком, кто хочет потеорезировать, то в другом месте пожалуйста. Я никогда не отмазывался что сйчас недует неедет, и даже на неисправной машине (не следовало конечно) но всёравно заезжал с "товарищами" которые неверили. И что? И НИЧЕГО, неедут они , по сему вопрос с Эвиками стоковыми считаю закрытым.
Тимур лил из бочки, вроде 102 и ехал около 10 сейчас правда машины с верхних строчк драгтаймса (исключение корчи Эво), думаю на обычном 98м едут, типа поршей и гтров.
Никто и не спорит что Вы объедите сток эво, время 13.2 недостижимо для абсолютно стокового эво, живой бустап, с нормальной прокладкой Вас объедит без вариантов. Я имел в виду 10.0с и ниже, вполне возможно гт-р и порше едут на 98-ом, хотя это точно не известно. Бюджет у этих спорт-каров немаленький.