2 Ноги - можешь объяснить раз и навсегда: нужна ли на турбовом моторе установка пламягасителей вместо сдохшего катализатора или нет? Спецы, кто этим профессионально занимается, утверждают, что нужна, объясняя установку тем, что для правильной и долговременной работы турбины нужно некоторое противодавление ОГ, которое и создает пламягаситель. Что скажешь?
Пламегаситель не нужен. Дело в том что катализаторы выполняют роль до сжигания не сгоревших паров топлива.На турбы каты влияют отрицательно так как создают приличное противодавление. Пламегаситель никакого противодавления не создаёт по сравнению с катализаторами. Работа пламегасителя заключается в том чтобы разбивать пламя.Которое иногда выстреливает из цилиндров. Для турбин конечно лучше когда выпуск свободный и не создаётся затыков в трубах. Единственное что может быть без катов и пламегасителя - это немножко более громкий выхлоп по сравнению со штатным. Вывод. Конечно турбинам легче дышать когда выпуск свободен. Роль пламегасителя выполняет сама турбина.Я считаю что установка пламегасителя не нужна. А небольшое противодавление всё равно создаётся резонатором и глушителем.
Т.е. пустая выхлопная труба никак не повлияет на живучесть турбин и сохранность всего выхлопного тракта? Турбам просто станет легче дышать и быстрей раскручиваться?
Трубы пустые.А резонатор и глушитель то остались на месте. Вряд ли быстрее. На чипе 5-10сил удастся выиграть в зависимости от состояния мотора.На стоке практически никакой разницы.Если соответственно каты не забиты.
Понял, большое спасибо, так и буду делать. Кстати, я так понял, что выхлоп открутил с битурбы не снимая коробки и мотора - гемор наверно нереальный?
Чет я не понял, это что получается вырезав каты я особо не почувствую прилив мощности?( ну естественно если они у меня не были забиты, как вы писали) А то многие пишут снимеш каты и машина как ракета поедет.
не поедет. отчего она должна поехать??? дуть больше станет или топлива будет больше поступать??? чтоб было чему ЛЕГЧЕ выходить, надо чтоб сначала больше вошло, а это минимум чип. ИМХО
больше всего сил добавляет руль МОМО. Однозначно (проверяли на 2-х разных стендах) +57.54 А так без пламегасителя глушак быстрее сгорит
почему же не много.смотря на каких турбах.. Если всё грамотно настроено и машина валит то катайся и радуйся. Жжёте,улыбнуло...
Вывод работы мотора без катализаторов. 1. Работа (снять/поставить) занимает много времени.Это конечно же минус. 2. По шумности никаких изменений для комфорта нет.Только лишь из глушителя добавилось приятное урчание но из салона его не слышно,а вот сзади машины приятный породистый звук 2.7 Biturbo 3. Турбины стали приятно подсвистывать. 4. Ну и конечно мотору стало легче дышать.
Конечно нет. Летит она у того у кого они были забиты. Удаление катов конечно даст какой то прирост мощи, чудес не бывавет. Но например 5 процентов от 250 коней это около 10-12 лс, т.е. вообще не заметно. А вот от 400 уже совсем другой разговор. Вывод-удалять их емеет смысл (ессно если они живые) в том случае если идет постройка мощного мотора (сил 350 и выше) или если ты хочешь на стенде отловить парадные цифры по мощности (например при написании чипа). Ну и турбы дольше проживут, все таки противодавление это не то что продлевает им жизнь. Но-чудес никаких.
Нормально, только надо отдавать отчет в том, что ресурс у турб будет меньше. Ну и на штатных кулерах в жару аккуратнее, 98 бензин только.