А логи поцилиндрово снимали для ретардов по зажиганию на 95 и 98? При какой температуре окружающего воздуха снимались логи? Мы вот у нас поснимали, не понравилось на 95. Хотя конечно у нас зажигание сильно злое.
С твоими 1.3-1.4 избытка 98 оунли ... Вот они твои ретарды при меньшем давлении прошлогоднем и меньшей Т на впуске чем может быть летом :
Собственно о чем я и говорил, вон область по зажиганию где вообще чуть не на 1.5 бтдц режет и ретарды под 7 градусов. Так что теперь когда наддув на 0.3бара больше и температура соответственно на впуске будет больше (турба то та же 03 с её эффективностью), как бы и на 98 детонацию не поймать...
Для сравнения сделал эти фотки штатного и тюнингованного кулеров. Встают на машину очень легко не смотря на то что кулера больше в полтора раза. Сложнее снять штатные кулера.
В 18,5 тыщ они мне обошлись. Могу заказать за эту цену. По срокам 2 недели. Настройка всё покажет.Но уже провал на 100-200 об/мин ощущается из-за больших кулеров.Теперь машина на штатной прошивке подхватывает на 2600-2700 об/мин. Как отстоим сразу выложу все результаты.При настройке конечно будем убирать эту маленькую турбо ямку.
А почему так дорого обошлись то? Я когда лазил по ебею, они стояли 300 баксоа , то есть 9 тыс рублей, значит не надо платить налог, ну плюс доставка. Получается доставка стоит столько же сколько и сами куллера?
Сам товар + доставка по Америке + плата за кг (Авиаперелёт) + процент фирме перевозчику + страховка + мой божеский интерес. Вот и складывается такая сумма.
Дешевле к сожалению никак. Если только с моей установкой я могу скинуть 1000р. Эти кулера хороши тем что вырезать,варить,сверлить ничего не надо. Идеально встают в штатные места.