Кстати появился комплект синего силикона на ВСЕ МОТОРЫ 2.7тт по 9000р. У кого встанет вопрос о замене всегда пожалуйста
Могу сказать на примере старой машина, камри. Купил какието дешевые, проходили раза в 3 меньше, вместо 60-80 оригенала, прошли 20-25 тыс км, и ближе к кончине начали пробивать. Сидишь, сидишь, ровно работает движок и тут вдруг спонтанный пробой секунд на 5. Вообщем не советую.
Смотря какое свечи стоят.От этого и зависит пробег на прямую. Проявляют плохие свечи себя пропусками сгорания. Ставить лучше оригинал или то что идёт в оригинал. Или экспериментировать на своём опыте. Я езжу на BOSCH
Конечно вагкомится, притом с указанием в каком именно цилиндре и сколько пропусков было. Если пропусков более 30 (если не ошибаюсь в числе)-лампа чека (если она есть) начинает мигать.
Ну что ж всё по порядку. ОТКЛЮЧИЛИ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ.МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ВАЛИТЬСЯ В АВАРИЮ.СО СМЕСЬЮ ПРОБЛЕМ НЕТ.КСТАТИ КОМУ НАДО МОЖЕМ ОТКЛЮЧИТЬ ЭТИ ДАТЧИКИ.3000р. ОТКАТАЛИ СЕГОДНЯ ПРОШИВКУ НА МОЕЙ S4. НА СТОКОВЫХ ТУРБАХ БЕЗ КАТОВ. ВДУЛИ 1.55 БАРА И СДУВАЕТСЯ НА 1.2 БАРА. ТУРБЫ ВЫДАЮТ ЗАПРАШИВАЕМЫЙ БУСТ. МАШИНА ПОВАЛИЛА В ПОЛНЫЙ РОСТ.НИЗЫ ЗА СЧЁТ УГЛОВ ПРОСТО СУПЕР.В СПОКОЙНОМ РЕЖИМЕ ВТЯГИВАТ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО. НАДУВАТЬ ТУРБЫ НАЧИНАЮТ УЖЕ С 1300 ОБ\МИН 0.5 ИЗБЫТКА 2500 ОБ\МИН ПОЛНЫЙ БУСТ И НАЧИНАЕТСЯ ПЕСНЯ. ABT ОТДЫХАЕТ.ПОВЕРЬТЕ МНЕ ТАК КАК Я ОТКАТАЛ НА АВТ И НА НАШЕМ ЧИПЕ.СТОЛЬКО ЭМОЦИЙ У МЕНЯ НЕ БЫЛО ОТ АВТ.
Правильно ли отключать датчики EGT? На AAN многие пытаются их внедрить. Пожалейте выпускные коллекторы.
Да они полюбому прочухиваться начинают только к 950 градусам, а коррекции вносить при 980, до этого они не используются вообще. Чтоб так нагреть выхлоп, это или по автбану надо жарить долго, или дрифтить газ в пол минут 20. Городскими отжигами так его не нагреть, кроме того, ессно откорректированы фьюел таргеты под нагрузкой-оборотами, чтоб смесь была побогаче и охлаждала камеру сгорания. Кстати-одна тестовая машина, двухсотка 2.7тт уже тысячь 15 катается с отключенными егт датчиками, постоянно газ в пол, дрифт зимой итд-все в порядке. На стоковых значениях фьюел таргетов коллектора при 20 минутном дрифте пытались светиться, на забогаченных-такой тенденции особо не наблюдалось.
Термопара прямо в потоке ОГ находится - чугунный коллектор еще не успеет раскалиться, как датчик выдаст превышение по температуре. Кстати, это нормально, когда на 250тык коллектор осыпается в турбины? На бричке, судя по очень затертой кнопке ESP, отжигали по полной программе. Бричка - роуд 2002г.в.
Так выдаст то он только тогда когда т выхлопа станет 980 градусов. Я понимаю что в такой режим машину можно загнать на треке или на автобане. но в городских покатушках и отжигах на смотре-маловероятно когда все исправно и откорректирована смесь под бустом. По осыпанию коллекторов-нехорошая тенденция копится. Но тут опять таки важно понять-не скручен ли пробег, какой был чип, не штурмовали ли лужи сходу без защиты, итд.
Причём тут АВТ лохи??? К вопросу нужно подходить конструктивно. Как владелец машины с тюнингом от АВТ скажу следующие. Примерно до 2300 об\мин контора АВТ запозднила зажигание для того чтобы был более выраженный подхват с 2500 об\мин. Они вдули 1.3 избытка и валился буст на 0.8 бара. Заявлено 310 сил. Вот и делай выводы чей чип злее и при каких значениях машина лучше валит. Скоро доеду до стенда и я думаю такие вопросы у тебя отпадут сами собой.