На самом деле в АБТ, как и в других брендовых чипах, заложен очень большой запас надежности. В данном же случае, вдувая 1.55 избытка на штатных турбах, и на зажигании несколько более злом чем рс4 для обоих положений фазовращателя, владелец должен прекрасно понимать что долго турбы жить так не смогут, если постоянно выводить их на боевой режим с тапкой в пол, что нужен только 98 бенз итд.
Ну турбы на стоком 2.7, безкат, злейший чип на 340 лс с нормальным состоянием мотора и сменой масла раз в 6 тыщ протянули 20ткм(чип оч грамотный человек писал, по просьбе владельца), имхо нах такое не надо.
Тут уже пробег турб 200 с лихом тыщ, так что на чудо никто не надеется. Но пиковые резуьтаты получить интересно. Собсвенно-никто не мешает потом завинтить наддув обратно к 1.32-35
Для меня больше, тем не менее эти двадцать тыщ пройдут и замена турб совсем не радует, лучче ИМХО с гибридов выжать теже 350. Хотя просто ради получения границ стокового железа эксперимент интересен.
Ну не знаю на сколько там был грамотный чип..... Думаю стенд все вопросы расставит на свои места. И не надо гадать что кто-то там где-то что залил и дриснули турбы. Посмотрим.Потом поставлю ккк04 или ТД-ки. А гибриды у нас никто делать не умеет.Все они текут и поливают маслом.Этот этот проверил на себе и не собираюсь колхозить.
Чип грамотный, не звенело, не сваливалась в аварию, углы, топливо, все как надо, человек нормальный писал Просто чудес то не бывает, ты ее крутишь в три раза быстрее(может в два, не знаю если честно), оно ясно что умрет нах быстро. К сожалению график стенда блин найти того 2.7 не могу....
Это факт что на таких наддувах турбы умрут быстро. Простож интересно раскочегарить сток по максимуму. К тому же-как показывает практика-зачастую на такой экстрим масса желающих. Типа турбы то умрут через год а уже завтра я нереально отожгу на тусовке)
И вот за это вам поклон, покажете пределы, пусть не все, но многие на 2.7 сделают определенные выводы. И вдвойне молодцы, что результаты выкладываете, многие тюнеры, перешагнув определенный рубеж, уходят от этого....
Да просто как показала практика насилия над 2.2т (не к ночи будет сказано в данной теме) грамотно раскочегаренное стоковое железо, из которого отжато почти все, зачастую, едет бодрее всеразличных сляпанных наскоро гибридов, непонятных коллекторов с ебэя, итд. При куда меньших вложениях. Кроме того-машина на каждый день, а что может быть удобнее пары к03 на каждый день)
Сток рулит меньше головной боли этточно точно. Аркадий устранить ошибку по температуре ох житк у меня не получилось мало того темп на понели перестала паказ думаю датчик спалил куплю нов .попробуете мне помоч
Боевой режим зто да у меня после этого масленный выхлоп пробиват при сбросе газа только в тот момент когда обороты понижаются это особеность гарета в гарячку маслом плювать,после хорошего оджига
По датчику-попробуем. а по гарретам-это обычное для них дело) Ты рестрикторы вворачивал в маслоподачу? Для гарретов это критический момент. Кстати-сколько у тебя дует в пике и сколько на конце? Думаю в ближайшие пару дней сооружу нормальный стенд для прошивки, надо будет заранее тебе подготоить прошивочку поинтереснее с учетом гарретов и главное 431 форс. Заодно посмотрим что у тебя сейчас там прописано)
Да понял жду с нетерпением а в масло падачу не вворачивал. да пока картридж новый не дымит тыс 15 км и потихоньку наченает оссобенно при тормажении двигателем понял нужен рестрикторы:smile42:Ну да ладно главное что у вас с прошивками все получалось удачи вам в этом не простом деле думаю что пару тройку нормальных робот и народ признает что может быть лучше когда получаеш то что хочеш СПОСИБО
Объяснение по ресурсу гибридной турбины простое ,вспомните ,что такое гибрид ,собственно, и какие виды балансировок турбин бывают , автоматически вернетесь к нормальным турбинам . ИМХО хотите увеличить наддув - используйте следующую генерацию турбин (например к03->к04)с поправкой топливной карты и механики впрыска ,а не пытайтесь слепить из двух одну..
Никто и не пытается. Михан поставил себе два 28 гаррета а они на много сильнее ккк04. А вообще конечно ты прав.Гибриды у нас делать никто не умеет. Я прошёл это на собственном опыте.И дело не в балансировке а в том что втулки и прочие запчасти точат на у нас на заводах и никто неудасужился измерить сопротивление материалов.Поэтому ресурс таких говногибридов совсем крохотный.У меня они прошли не более 5000км.И все стали поливать маслом как в холодную так и в горячую части.Что ездить стало не возможно.
Это да, но к сожалению по гарреттам вообще какая то нездоровая статистика начала набираться. По крайней мере по тем гарреттам, которые продают тут у нас.
В процессе обкатки чипа сцепа перестала держать кваттростарт.Видимо крутящий момент перебрался за 500hm.Я так предполагаю. Готовлюсь к замене сцепления.Нужна более мощная корзина.Думаю от RS4 будет самое оно.
во во у меня керамика не держит зтот старт злой так цто немножко потише с газом и все норм Скажите лучше когда сможите принять на ремонт или поделится нормольной схемой из эльзы спосибо но лучше чтоб вы помогли с электрикой еденомышленику