А сколько адреналина вырабатывает организм при оджигах ,а особенно зимой на сликах ну летом в поворотах на придели возможного ранним весенним утром
Мощностной стенд оказался не рентабелен.Заплатить 5000р на пару бумажек это мне кажется дороговато. Следующий этап. Думаю ставить валы позлее.Чтобы машина преобразилась на верхах. Ну и турбы побольше.
Возникла проблема. Катался в своё удовольствие и после очередного оджига прислушался и услышал стук очень похожий на гидрокомпенсатор.Сначала подумал что пройдёт само собой.Но стук в течении нескольких дней усиливался и никак не проходил. Решил разбирать и смотреть что там произошло и заодно поставить RS4 валы.Кстати выпуск на RS4 и S4 одинаковый а вот впуск разный и подъём клапана с установкой эресочного впускного вала увеличился если не ошибаюсь примерно на 1мм.Ну и соответственно шире фазы. К моему удивлению то что я увидел повергло меня в шок.Один из выпускных гидрокомпенсаторов съело аж на полсантиметра и вал сточило на те же полсантиметра.Такого я ещё не встречал.Из-за чего это могло произойти сказать не берусь.Слава Богу разобрал вовремя. Соответственно вал и гидрик в помойку.Фото выложу позже. Так что подобные проблемы нельзя пускать на самотёк.А надо решать незамедлительно.
снимай поддон маслянный ....и удаляй остатки съеденных полсантиметров ..... заодно и шатунные вкладыши махнуть не плохо ...износ маслонасоса оценить ...
В среду ездил к ребятам Евгению и Аркадию они не перестают удивлять), (в очередной раз обнаружили дырку в бусте), устранили за 10 минут, потом заливали и обкатывали прошиву мне понравилось, что касается время рассчитывать нужно на целый день! Возвращаясь домой в моём стаде прибавилось пони на 20-25), и это не предел думаю можно былоб и больше увезти, но пару моментов не дают: 1. бензанасос по всей видимости придёться менять т.к. не справляется с 1.55 надувам, и 2. пару клапанишек надо поменять, 3. две лямы поменять, есть как вариант аналог от калины - бош (бюджет), 4. дросель чистить и опять обкатывать! как всё сделаю поеду опять на обкатку и обязательно отпишусь! Всем советую у кого есть проблемы с этим мотором обращайтесь, ребята знают в них толк, и денег берут по свойски! p.s. своих э-S докторов я уже нашёл)
Стараемся.Мы к этому относимся как к хобби а не как к зарабатыванию денег.И потока у нас нет как в сервисах.Поэтому к каждой машине подход индивидуальный.Пытаемся вникнуть в проблему,неисправность и соответственно устранить её.А за плечами большой опыт возни с турбо моторами ауди.И конечно же чипы под любой каприз клиента. Макс есть разница между нашим индивидуальным чипом и то что тебе залили на скорую руку? Твой чип это ещё не конечный результат.Всё поменяешь и будем до отстраивать.
Макс есть разница между нашим индивидуальным чипом и то что тебе залили на скорую руку? конечно разница есть!)
А я вот поставил валы Rs4.Низов не стало вообще.И ярко выраженного подхвата тоже не стало.Мотр заработал совершенно по другому. Попробуем отстроить.даже не знаю что получится.
Конечно плохо что низов нет.В принципе оно и понятно.Валы то верховые.Продувка стала в разы лучше.Как отстроим мотор напишу как ощущения.Конфигурация мотора следущая.увеличенные кулера,валы rs4.Всё остальное сток.