Ну что ж.Отстроили машину!!! РЕЗУЛЬТАТ. Низы подняли за счёт зажигания.Середина и верха почти как у RS4 и машина повалила в стиле RS4.Надув снизили до 1.35бара. Вообщем получился бюджетный тюнинг за вменяемые деньги. Кулера 18000р Валы 7000р Работа по установке всего тюнинга 22000р. Индивидуальная прошивка 7000р + последующая доотстрока 2000р-5000р в зависимости от сложности. Думаю что на выходе 320-330 честных сил.Без приувелечений. Как только появится стенд за вменяемые деньги обязательно заеду и выложу графики замеров.
Сегодня откатали последнюю версию прошивки. Машина едет очень даже достойно. Думаю это передел стоковых ккк03 турб. теперь бы найти дешёвый мощностной стенд. может у кого есть какие предложения?
главное что теперь потенциал твоих увеличенных кулеров реализован полностью, и система не валит наддув при понижении температуры воздуха на впуске.
Это то да но когда начинаешь вваливать температутра впуска растёт на глазах.38-41-53 градуса.но с этим уже ничего не поделаешь маленькие турбинки гонят горечейший воздух.Поправит положение замена турб на ккк04.Но пока финансы поют романсы.
Вообщем то получилось по деньгам не особо дорого а результат на лицо.Машина валит. Но тут не надо забывать в отличие от уродов и черепах s4 b5 конечно же легче на 200-250 кило.а это не мало.Отсюда и динамика соответствующая у s4.
Я бы за стоимость этих кулеров лучше бы заморочился с водяными, потенциал у них поболее, особенно если в планах ставить к04 или ещё что-то большее.
Ручка очень важна вместо автомата. Ибо на автомате на первой передаче при старте сразу сольешь пару корпусов минимум, ибо на первой гидротранс не блокируется.
Водяной кулер можно поставить куда угодно, ему не нужен обдув. Не ставят потому, что морочится не хотят, проще купить увеличенные и поставить в штаные места, чем ставить что-то не штатное.