Установка самих кулеров, переделка под них впуска, установка радиатора для охлаждения циркулирующей жидкости, установка электропомп, подключение всего этого хозяйства.
Это все замечательно, может все это и эффективней, может и все не так уж и трудно установить, но какая цена? Может оно того не стоит?
2 кулера -400 баксов в штатах (размер ядра 25х12х12) , радиатор можно подобрать под них -ценник в зависимости от того готовый возьмёшь или будешь дорабатывать какой-либо заводской. Ну ещё электропомпы соотвественно воткнуть не помешает. Вот эти сложности и останавливают очень многих.
Дело в том что компоновка подмоторного пространства 2.7тт настолько плотная что не вижу никакого смысла заморачиваться с водяными кулерами.Там и так хватает шлангов трубок отводов.Мотор и так очень тяжёл в обслуживании.не хватало ещё этого хозяйства.
Макс ты свои просто промой сначала карчером на мойке-сильно полегчает мотору) ибо 89 градусов на впуске при +23 на улице это не есть хорошо)
Не ну это сравнивать нужно на твоей машине и на твоей прошивке-логи по т впуска писать на стоковых а потом на тюненых.
Ну тебе виднее, хотя вопрос только в том влезет ли выносной радиатор под кулера, а в места шатных водяные думаю влезут без особых трудностей. Подкупает как раз то, что им не нужен обдув, а в подкапотном эски с 2.7т как раз с этим не очень здорово дела обстоят.
Привет Аркаш! Кулера уже снимал и промывал, улучшение ощутимо, на днях ставлю насос, пару зелёных клапанов и буду с тобой связываться для дальнейшего улучшайзинга!
насос поменял, разница есть, но затыки остались я про провалы на третий и четвёртой, в общем нужно подключаться и разбираться, буду с тобой связываться на недели!
Ессно остались, так всегда бывает после замены насоса на прошивке писаной под мертвый, так что жду звонка).