Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Будем откатывать собственную прошивку на стоковых турбах на моей эске а далее видно будет.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Замена внутреннего шруса. 1. Откручиваем центральный болт (ключ на 27),снимаем колесо и откручиваем внутренний шрус. 2. Выпресовываем нижние и верхние шаровые.Как на фото.Для этого потребуемся съёмник. Или можно открутить защиту привода от коробки и попробовать вытащить шрус без снятия поворотного кулака. 3.Вынимаем привод,меняем шрус и собираем всё в обратной последовательности.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Хм, никогда не разбирал не нижних шаровых, ни защиту привода. Верхние, рулевую тягу, ступицу на себя и полуось выходит.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Вот и патрубки пришли комплект на весь мотор из 12 штук. Качество хорошее.Мне понравилось.И цена приемлемая. Ставить не сложно.Кроме 2 патрубков.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ круть! но кмк байпасы пластиковые фтопку под такие патрубки, буит
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Посмотрим как они себя поведут. Если что поставлю металлические,поршневые.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Особенно тяжко меняется нижний прямой правый патрубок идущий от турбины. После опресовки выяснилось что требуется замена уплотнительных колец.В системе наддува стравливает воздух.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Сколько же дыр.Их просто не пересчитать.Ещё выяснилось что сломан штуцер на турбе.Канал управляющей турбиной.И идущий на N75 клапан. P.S. Если не устранить то машина будет ехать в аварийном режиме.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Сегодня сделал первый выезд.Скорее всего в скором будущем придётся менять турбины.Завтра думаю покатаюсь по дольше.И тогда сделаю однозначный вывод.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Ну что ж.Машина приобрела характер.Вчера Vag-нули адаптировали дроссель и машинка поехала лучше. По дневному сухому асфальту машина буксует на 2 передачах.Так что в полный рост не удалось проверить динамику авто.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Успехи такие : двигатель готов , полностью , не течет нигде , не кашляет , поменял все прокладки на головах , помпы обе , тайминг , термостат пару пробитых шлангов и сухих тройников (давила 0.2 psi ) теперь 0.8. С этипорядок . С подвеской воюю . Когда торможу и газую сразу после торможения , есть харрактерный клацающий звук , подтягул подрамник , звук прошел на 2 дня . Сейчас опять . С этим проблема , которую я ищу , это основная , есть пара мелких , но с ними я справлюсь . Спасибо за предложенную помощ . И вопрос : что значит адаптировали дроссель ? Моя подрывает хорошо , но может должна лучше ..
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Выяснились ещё поломки.На этот раз по задней части авто.Два подшипника и внутренний пыльник. Думаю что самому не выпресовать.Если не получится то повезу кулаки в сервис.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ у меня есть ваг ком , тоесть это просто настроить заслонку на корректную работу ? з.ы. мне тоже пыльники менять , внешние поменял , внутренний только заметил , завтра поменяю.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Патрубки действительно хорошие,сам такие использую ,хотя на некоторые моторы приходиться повозиться .. Эти патрубки лучше оригинальных по одной причине ,в них около 5 слоев корда ,а в штатном только один , поэтому ,хотя я не любитель ярких зап.частей в данном случае рекомендую ..