Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Не 5 конечно а 3 слоя армировки.Толщина самого патрубка 5 мм.Качество отличное.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ М-да подшипники сам даже не стал пытаться выпресовывать.Так же как и сайлентблоки задних кулаков.Без пресса никуда.Так что отвёз в ближайший сервис где он есть и там всё сделал.Без него колхоз. Ещё до меня не грамотные мастера автосервисов порвали пильники задних суппортов.Завтра буду их менять.Благо ремкомплект не дорого стоит.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ а я выбивал этот подшипник 30 декабря ночью)))))))) сток тормоза? мне все твердят шо ремкомплектов нет, а оч надо! если можно номерк.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Целесообразней было заплатить денег в сервисе и тебе бы всё сделали за 15 минут.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ да он у меня развалился, а 31 я не думаю што нашел бы сервис)))
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ В принципе в замене ремкомплектов задних тормозных суппортов ничего сложного нет. 1. Снимаем суппорт с машины.Затыкаем шланг с тормозной жидкостью.Чтобы не завоздушить тормозную систему.И не прокачивать всю систему а только задние контура. 2. Зажимаем суппорт в тиски и выручиваем поршень спец.инструментом. 3. Вынимаем старые уплотнения и заправляем новый ремонтный комплект. 4. Собираем в обратной последовательности и прокачиваем тормоза. На последнем фото чётко видно как не грамотные мастера при замене колодок не правильно утопили поршень и как следствие порванные пыльники.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ НАЧНЁМ ЗАНИМАТЬСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ЧИПАМИ ПОД МОТОРЫ 2.7 Biturbo.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Машина свалилась в аварийный режим. Навернулся один из датчиков температуры. Денег он шальных стоит. Будем думать что делать.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ С Аркадием переговори по этому поводуп.с.: б/у по 1.5тык. в среднем
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Есть два вида датчиков. Те которые на штампованной плате перепаять нельзя. А вот на обычной можно и как правило помогает. Но у меня на штампованной плате и пайка не поможет.Пробовали.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ "В СКОРОМ ВРЕМЕНИ НАЧНЁМ ЗАНИМАТЬСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ЧИПАМИ ПОД МОТОРЫ 2.7 Biturbo." Ага ... Успехов тебе в этом нелегком деле ...
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Одна машина уже ездит на нашем чипе. AUDI 200 с мотором 2.7 Biturbo.И хочу заметить что со стенда она показала около 330 сил со штатным мотором и навеской.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Попробуй ещё раз. У меня пока примерно из 20-и сделанных одна неудача. Платы в основном попадаются керамические. Симптомы одинаковые, что для текстолита, что для керамики.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Евгенич, ну вы с Аркашей хоть бы приехали на смотру продемонстрировали как 200-ка обрела вторую молодость, а то как пересели на 2.7Т и не видать вас на смотровой совсем, когда у тебя был 2.2Т мы тебя видели чаще