Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Ну суперспринт тоже будет не дешевле, если рассматривать готовое. Поэтому я и написал на подобии, можно и самим сварить выпуск, только металкаты прикупить или пламгасы.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Да не обязательно ставить пламегасители на турбомоторах.Их роль выполняют сами турбины.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Но как я понял надо что то пренастраивать. А у вас как это сделано?
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Если только вырезать каты то ничего перенастраивать не нужно. Я буду удалять катализаторы.Или как вариант вырезать их содержимое. Пламегасители ставить не буду.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Чтоб не терять момент в середине и внизу, когда в коллекторе разряжение.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Не оч понятно, чисто из теории ДВС M = P*S*r*sin(a), че нам дает подпор в выпуске посути после турбины? Каким образом он на давление то влияет?
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ подпор уменьшает разряжение, на давление влияет только когда оно есть. Увеличили сечение при сток турбине получили большее разряжение со всеми вытекающими.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Произошла небольшая заминка с настройкой. Тюнинг контора АВТ впаяла в блок управления двигателем криптованную плату с модулем памяти(своего рода защита от скачивания).Мы уже заказали чистый модуль памяти и будем выпаявать АВТ-шный чип. Иначе ездить мне до пенсии на этом АВТ. По ощущениям контора АВТ сделала позднее зажигание аж до 2200об/мин для того чтобы был более выраженный подхват турбин. В итоге машина до 2200 не едет как должна а потом подхват где-то с 2500об/мин и вроде нормально. Получается езда в стиле 2.2 старого мотора(AAN,ABY,3B).
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ to Ноги а со скольких обротов должен ехать сток? имеется ввиду исправный сток без утечек и т.д. у меня ровно с 3к начинается "приход", это нормально для 2.7, ведь это зона прихода ближе к 2л. турбо..
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ У меня тоже ровно 3тыс оборотов и поперла как ракета, до этого вяло)))
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Хмм у меня нет , у меня где то с 2200 у меня американка . Кривая момента ровная нет резкого подрыва , прет с низов.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Должно быть примерно с 2500об/мин. Вот в этом-то и смысл чипа.Чтобы поднять низы и усилить верха. Американки едут чуточку послабее европейских версий.Чип для них как никогда актуален.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ А вообще сейчас прорабатываем бюджетные версии тюнинга для стоковых 2.7тт моторов.Планируется всё реализовать к лету. А именно. 1. Комплекты силиконовых шлангов по цене 9000р (которые будет постоянно в наличии).Если наша установка то будет хорошая скидка. 2. Увеличенные кулера(полностью из аллюминевого сплава) которые будут устанавливаться в штатные места и не требуют дополнительных переделок по цене 16000р за пару.(При нашей установке тоже хорошая скидка) 3. Несколько видов чипов.Для машин с катализаторами и без.С тюниными кулерами и стоком. 4. Для машин более поздних версий при удалении катализаторов будут удаляться из блока управления двигателем задние кислородные датчики. Думаю что мощность будет варьироваться с 310 до 350 сил. Но всё покажет стенд.Сначала самую мощную бюджетную версию я откатаю на своей машине и выложу графики со стенда.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Молодцы Каков предел штатных турбин на эске с 2.7Т? Гибриды планируете втыкать по аналогии с 1.8Т, мотор вроде позволяет сил 400-450 держать?
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Сергейник говорил, что штатные турбины при поднятии наддува и мощности до 340лс и 20 ткм не проходят...
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Думаю 350 сил предел. Гибриды это уже следующий этап. Верно мотор позволяет держать до 500сил на штатном железе. Мы как раз и проверим Сергеника. Все эти мелочи как удаление катов,увеличенные кулера.Напрямую влияют на мощность. Вот только цены будут в два три раза дешевле чем у него.
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ Ну не сказал бы что у него цены какие то запредельные...Каты удалить 10 тыщ, кулеры не знаю правда сколько...Индивидуальная настройка 15 тыщ, штатный чип был 7тыщ, счас 10если без скидки
Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ А у нас индивидуальная настройка 7000. Штатный чип 3000-4000 К лету думаю выйдем на этот уровень.