AUDI S4 2.7TT, возвращение к жизни

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Fire780, 8 фев 2010.

  1. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ

    Ну суперспринт тоже будет не дешевле, если рассматривать готовое.
    Поэтому я и написал на подобии, можно и самим сварить выпуск, только металкаты прикупить или пламгасы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ

    Да не обязательно ставить пламегасители на турбомоторах.Их роль выполняют сами турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ

    Но как я понял надо что то пренастраивать. А у вас как это сделано?
     
  4. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ

    Небольшой подпор после турбин должен быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ

    Зачем?
     
  6. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ

    Если только вырезать каты то ничего перенастраивать не нужно.

    Я буду удалять катализаторы.Или как вариант вырезать их содержимое.
    Пламегасители ставить не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ

    Чтоб не терять момент в середине и внизу, когда в коллекторе разряжение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ

    Не оч понятно, чисто из теории ДВС M = P*S*r*sin(a), че нам дает подпор в выпуске посути после турбины? Каким образом он на давление то влияет?
     
  9. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ

    подпор уменьшает разряжение, на давление влияет только когда оно есть.
    Увеличили сечение при сток турбине получили большее разряжение со всеми вытекающими.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    #110 Fire780, 25 мар 2010
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
    Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ

    Произошла небольшая заминка с настройкой.
    Тюнинг контора АВТ впаяла в блок управления двигателем криптованную плату с модулем памяти(своего рода защита от скачивания).Мы уже заказали чистый модуль памяти и будем выпаявать АВТ-шный чип.

    Иначе ездить мне до пенсии на этом АВТ.:)
    По ощущениям контора АВТ сделала позднее зажигание аж до 2200об/мин для того чтобы был более выраженный подхват турбин.
    В итоге машина до 2200 не едет как должна а потом подхват где-то с 2500об/мин и вроде нормально.
    Получается езда в стиле 2.2 старого мотора(AAN,ABY,3B).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexy

    alexy Новичок

    13 апр 2008
    15
    s4 2.7t av '01
    Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ

    to Ноги
    а со скольких обротов должен ехать сток? имеется ввиду исправный сток без утечек и т.д. у меня ровно с 3к начинается "приход", это нормально для 2.7, ведь это зона прихода ближе к 2л. турбо..
     
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ

    У меня тоже ровно 3тыс оборотов и поперла как ракета, до этого вяло)))
     
  13. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ

    Хмм у меня нет , у меня где то с 2200 у меня американка . Кривая момента ровная нет резкого подрыва , прет с низов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    #114 Fire780, 25 мар 2010
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
    Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ

    Должно быть примерно с 2500об/мин.
    Вот в этом-то и смысл чипа.Чтобы поднять низы и усилить верха.

    Американки едут чуточку послабее европейских версий.Чип для них как никогда актуален.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    #115 Fire780, 25 мар 2010
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
    Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ

    А вообще сейчас прорабатываем бюджетные версии тюнинга для стоковых 2.7тт моторов.Планируется всё реализовать к лету.

    А именно.
    1. Комплекты силиконовых шлангов по цене 9000р (которые будет постоянно в наличии).Если наша установка то будет хорошая скидка.
    2. Увеличенные кулера(полностью из аллюминевого сплава) которые будут устанавливаться в штатные места и не требуют дополнительных переделок по цене 16000р за пару.(При нашей установке тоже хорошая скидка)
    3. Несколько видов чипов.Для машин с катализаторами и без.С тюниными кулерами и стоком.
    4. Для машин более поздних версий при удалении катализаторов будут удаляться из блока управления двигателем задние кислородные датчики.

    Думаю что мощность будет варьироваться с 310 до 350 сил.
    Но всё покажет стенд.Сначала самую мощную бюджетную версию я откатаю на своей машине и выложу графики со стенда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ

    Молодцы:thumbup:
    Каков предел штатных турбин на эске с 2.7Т?
    Гибриды планируете втыкать по аналогии с 1.8Т, мотор вроде позволяет сил 400-450 держать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ

    Сергейник говорил, что штатные турбины при поднятии наддува и мощности до 340лс и 20 ткм не проходят...
     
  18. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ

    Думаю 350 сил предел.
    Гибриды это уже следующий этап.
    Верно мотор позволяет держать до 500сил на штатном железе.

    Мы как раз и проверим Сергеника.
    Все эти мелочи как удаление катов,увеличенные кулера.Напрямую влияют на мощность.
    Вот только цены будут в два три раза дешевле чем у него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ

    Ну не сказал бы что у него цены какие то запредельные...Каты удалить 10 тыщ, кулеры не знаю правда сколько...Индивидуальная настройка 15 тыщ, штатный чип был 7тыщ, счас 10если без скидки:)
     
  20. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Re: AUDI S4 2.7TT, ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ

    А у нас индивидуальная настройка 7000.
    Штатный чип 3000-4000
    К лету думаю выйдем на этот уровень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...