где была раньше эта тема, когда я причины искал??? вопрос: дырок нет, ехал все было ОК, остановился на светофоре, тронулся, а давление НОЛЬ!!! Больше его не было. ПРИЧИНА???
При этом-мотор крутится как крутился, или едва к 1500-1700 обмин поднимается, хоть в пол дроссель прожми? Что вагком показывает по поводу угла положения дросселя, адаптация дросселя проходит? И конечно надоб хотябы 115 канал глянуть по поводу запрашиваемого и реального буста, чтоб понять-что мозги хотят и что есть реально. Вчера так приехал человек-запрашиваемый буст 1.27 реальный 0.7, уверял что опресовали и дырок нет. Оказалось-воздух вообще в моторе не задерживается, как и что там опресовали-неясно)
+100 Ребята знают свое дело мне помогли я доволен машина уроган с аварийного режима выташили сегодня на заезд поеду Микоян 22.00
ни одной ошибки. Мозги в порядке. Двиг крутит, но как обычная 2и7. Даже детонации нет. Но давление ноль!
Ошибки может и не быть-нужно смотреть логи в процессе езды. Бусты, расход воздуха, нарузку, положения дросселя. Если все в норме-смотреть заслонки вастгейтов, потом подвижность турб. Было один раз-на холостых в холодную часть турбы попал шуруп откуда то и заклинил её полностью, давление было=атмсферному на полном дросселе.
Привет! Все нормально стало, в передув больше не валится? А то Женя рассказывал у тебя какие то траблы с клапаном вастгейтов (N75) были...Все равно думаю у твоего конфига потенциал ещё есть и немалый, снег сошел, так что думаю скоро можно будет попробовать. А что за заезды, не скажешь?
Сам толком не знаю нешел ветку встречи клуба A4 на ходынке в 22.00 каждую пятницу .Да с N 75 вход с выходом перепутал.Да Аркадий подскажи посотрел 115 гр запр 1бар и опс 0.99 бар это стоковый надув или всетаки нет.
Нет, в стоке она максимум что я видел просила 0.87. Так что это конечно чип, но какой то очень мягкий чип, толком без овербуста. Сейчас со днянадень добуду олску под твои (а теперь и женины)8d0..551C приедешь,псмотрим что у тебя там написано, хоть KRKTE то поправлено ли под большие форсунки...
Правда нет знаю что там направили канечно надо смотреть я не против как скажеш но росход не малый больше 20 погороду .
Надо бдет как нибудь приедешь тримы топливные глянуть ввагкоме-если все в минус утянуты, значит точно коэффициент масштабирования под форсы не поправили.
Сегодня при заездах посмотрим от кого смогу убежать при 1баре хотяб 1.5 будет интересней.Жду как сможеш принять я буду у вас 100%
Все ждут. Твоя машина должна очень зачётно отстреливать на 28 гаретах. Как только будет описание незамедлительно тебе сообщим.
алгоритм верный!!! заклинило одну турбу и давления нет. где же вы раньше были??? два месяца на форуме расспрашивал что, как, к кому повезти. про одну турбу никто не говорил. говорили, что типа две одновременно заклинить не могут, а одна хоть что нибудь, но надувала бы. оказывается клинит одна и давления нет вообще. хорошо что создали отдельную тему по эС 2,7 тт. весчь
Может и так я думал пока не познакомился с S4 2,7 ТТ S3 продаю но спроса на них нет вовсе хоть за 400 кило руб;-)