Уважаемый Chuvips, Ваш автомобиль настойчиво не хотят продавать) На мой вопрос "можно ли прокатиться на автомобиле?" мне ответили "что конечно можно, но он очень плохо едет, т.к. у него какой-то там косяк, какой точно не знаю и будут ли его чинить - тоже не знаю, но выясню и обязательно перезвоню завтра!" ...... прошла неделя....наверное все еще выясняет))) кстати это второй менеджер, который работает над этим вопросом)) Только все впечатление от хорошего авто портят.
Это очень нездорово с их стороны. Можете общаться лично со мной, телефон есть. Что за косяк я примерно знаю. Там либо свечи, либо катушка зажигания. Они мне сказали, что опять похоже нет зажигания в одном из цилиндров... Обещали в ближайшее время его устранить... То есть естественно я машину продаю в полностью рабочем состоянии. Сейчас буду звонить ругаться, как что-то выяснится (когда они там исправят) - отпишусь здесь сразу. UPD: только что звонил, сказали, что буквально сейчас она на диагностике, выясняют причину. Сегодня должны все исправить.
говорят что 2турбо на чипе едет прям за бампером этого масложера....и зачем тогда такой масло и бензожёр с боольшим транспортным налогом
Согласен, а главное какое это имеет отношение к теме продажи моей машины. Если кто-то хочет S4, я думаю, это человек прекрасно понимает, почему он ее хочет. И чем она отличается от младших моделей.
да чтовы говорите..........владелец эски пишет внорме 2 литра масла на 2 тыщи км.....я в свою лью 1.5 литра на 10ооо км ...вот....и при тапка в пол выходит 18 литров бензина на сто км а на 4литровом чемодане 35 выйдет....а так по делу кому что....
пишет 1л на 2ккм!!! я вообще не лью ни в 2,7 ни в 1,8 и что? а про 2Т тем хватает)))) про его жор уж лучше молчать.
откуда сведения про 2.0т? у моторов в кузове 8e проблем нет. проблемы у новых моторов 1.8т и 2.0т. конструктивно они с моторами типа bgb/bpg не имеют ничего общего.
именно молчать тем, кто не владеет вопросом. назовите марки проблемных моторов, иначе это голословные утверждения.
5 литров на 10 тыщ пробега реально многовато ЗЫ. НУ и реально на злом чипе и бескате 2т на ручке не многим этой уступит.
не стоит сравнивать максимальные значения, кривая момента у v8 другая. и ездить на нем приятнее, потому как эластичность мотора иная. сравнивать и с турботазом объемом 1.6 можно - он еще быстрее. расход масла не обсуждается
Не надо мне рассказывать про V8, ладно? Благо и на простом и компрессорном я ездил (и езжу). Для "погонять" турбо ПРИЯТНЕЕ. А твое мнение про эластично и приятность, этож только тебе, то есть твое мнение и твой выбор. Просто не надо из S4 8E делать какой то там супер пупер болид, ибо это не так. А некоторые пытаются это сделать, она не спорт в чистом виде, скорее туризмо с тяговитым мотором и приятно ездой по прямой (на автобанах).
3.0т - приятнее, но не 2.0т. s4 никто не называет болидом. и "злой" 2.0т предлагаю тогда сравнивать с rs4, иначе сравнение некорректное (читай про таз выше).