Еще раз говорю, это тебе так кажется что приятнее. РС4 с 4,2 так же едет квотер 13,4-13,6, не сказал бы что недостижимый результат для нормально-тюненной 2т
Факт Извиняюсь, автор. Надеюсь продастся быстро ЗЫ. 2,7тт считаю самым хорошим двигом, в той линейке ауди
т.е. реальные ттх автомобиля определяются исключительно временем прохождения четверти мили?! и феррари априори хуже японского тюненого говна, выезжающего из 11с, предположим?
Возвращаясь к той постановке вопроса про "задний бампер С4 и 2т"-вопрос исключительно ДИНАМИЧЕСКИХ характеристик и в таком случае он не хуже. ЗЫ. Если тюненное "говно" ГТР, то да, не хуже А я б даже сказал, что лучше Но опять таки, как тул для динамичной езды
глупые шведы покупают феррари, ламбо и порше, зачастую в самом непрактичном кузове. московские владельцы тюненых гтр продают несан и покупают бу галлардо где правда?! или она своя у каждого?
Я таких не знаю. Знаю только того, кто покупает после ГТРа 911(997)т пдк делает тюн, потом плюется и покупает обратно ГТРа "Чтобы понять, надо гонять". (с).
кто...кто ходынские завсегдаи ....заезжали.....пробовали увидели....и в шоке...от увиденного....масложер эс4 несмог уехать от просто чипованного 2турбо....свидетелей полно...так на бампере и висел....все клубники....только для приличия молчат....потому что нефиг тему засирать....огромно прошу простить владельца могучего дрына что невыдержав начал флудовскую тему....модераторов прошу почистить
а обязательно быстрее всех ехать? или вам литера S покоя не дает? турбо пукалка приятнее быть не может, ибо чтобы ехать надо крутить, в отличие от биг атмо, который едет всегда и в любую погоду.
ну и ради бога кто из вас первым купит вымирающий видV8чтот как то робко. и не кто не арёт я первый в очереди
кто имеет данный аппара, поверь не задумывается о ценах на бензин и на зап части с транспортным налогом а просто получает удовольствие от вождения, динамики и благородного звука V8
наверное поэтому ГТР в москве все меньше а порше все больше.....наверное гонщеги перевелись......или эту японскую приставку обслуживать дорого.....непонятно...а по теме на масложор есть буджетный компрессор и 2.0Т будет тусоваться....мне лично нравится я бы взял не будь такого ацкого налога.....
ну и вот купите на каждый день вторую.....а тот кто незадумывается над стоимостью в наше время бензина и транспортного налога никогда не купит бэушную....пришел в салон и взял новый RS где поболее кайфа от вождения....и ещё у него как минимум три-четыре в гараже стоит ....а мы тут сосвоими б.у алроудами да а4 три-пяти летними
конечно, ты - типичный неудачник. жертва маркетинга. купил рс4 вместо пиндоса 2.0Т, который дешевле вдвое, а после небольшого cheap-тюнинга - в полтора раза быстрее.