Ок, готов спорить. Ищи тройку сток, замерим дашхавком логи на предмет чипа и заедем с места со стоковой шестёркой... Давай поспорим на 5000р ?)))) Сейчас ты начнёшь ёрничать и тройку ты никогда в жизни не найдёшь))) А следовательно, успокаивайся и слушай знающих людей. Могу показать своё видео)) http://www.youtube.com/watch?v=Ru1tl2fmHDo Правда в шестёрке впуск/выпуск, без чипа... Но это не меняет разницы, там сил около 280. Сток уедет на 2-3 корпуса меньше))) Видео просто юморное, не стоит его воспринимать в серьёз))) Был реальный заезд, тройка поехала, но водитель быстро понял, что бесполезняк. С какими ты там тройками заезжал, я ХЗ)) А нормально сравнивать 280 сильную машину, весом менее 1.4тн с 260 сильной, весом 1.6тн))) Жжошь, товарищь)) Приезжай на своей, привезём тебе наш сток, посмотришь как он едед.
Когда у меня была эска(ща Шузова)Я заезжал с мпс6,порвал ее как ну вы знаете)))...а после как то в городе сцепился с черным мопсом 6 и он такой шустрый был!!!Я его еле еле обошел в траффике...С срт-8 вставал....до клумбы вровень после уходит жып((....
Адский жып: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29044.html На них ещё компрессоры ставят. Тока они с двух педалей не ездят))) А то буксует сильно. Он валит тока в путь. Прыжок у него один из лучших... Поехал с ним рядом - до 100 в районе 5 сек должно получиться. А по тёплому и того меньше.
вот оно что за видео оказываеца..)) это наш питерский соклубнег. как он ездит - могу только догадываться, но переключения явно медленные, и на мпс с 4к стартовать - прямая дорога в турбояму)) и нет, я говорил не про эту б4 как на видео, а которая у тебя на аватаре, она была 2002го года, автоматная. Bougi, ну это я видео видел, я вот хотел посмотреть видео где трешка объезжает 6ку..)))
На бабло я спорить с тобой не буду так как без работы и бабла лишнего нет платитть за какого нибуть криворукого владельца трехи =) Но соглашатся я стобой всерано не буду. Так как шаха имеет приимущество только в прыжке и только. Могу предложить сделать так =) напиши на ПМС3 клабе что шаха их обьедет и вместе помусолим=) думаю там парни с удовольствием докажут мою правоту на деле. По поводу заезда =) Для справки в автоматном Б4 всю жизнь было 260 сил поэтому я и говорю что смеханикой даже тягатся бесполезно внем 280 больше момента и шести ступ, в ровень мопс поедет только наверно на чипе и то не уверен. А уж про массу извините что мазды делают из чугунины машины то одного класса =)
Без обид но мазда это всего лиш посредственный не очень быстрый седан среднего класса для быстрого комфортного передвиженя соей попы и только такая же жоповозка как и легаси А так есле хочется всех рвать надо брать какого нибуть японца которые крепкий и тюнится за копейки скайлы, эво, стихи. Я вобще не понимаю как вы на этих маздах прыгаете наверно раздатки меняете чаще чем колодки.
ниразу ничего не ломалось в машине, через год после покупки все-таки решил усилить диф и все что с этим связанно. полет был нормальный и остается..) и старты лучше чем у суб на мешалке получаюца))
Повезло тебе значит насколько знаю он на стоке то сыпется постоянно, а на чипе то нарно писец =) У вас же привод подключаемый?
привод постоянный у нас, но с минимальным процентом мощности на задней оси если не жать на газ. в общем чем больше жмешь на газ, тем больше рабтает полный привод, если активизировать ручник, хоть на одно деление, привод только передний становица судя по видео тесту и америкосовским наблюдениям. в общем это модернизированный торсен вроде как, только с максимальным распределением мощности - 50 на 50 на перед/зад и 80 на 20 перед/зад, а не как на новых аудях - 20 на 80(или 70 на 30, поправьте, я что-то уже подзабыл) в любую сторону =)