Товарищ,вы мне только не рассказывайте о прекрасности старых машин...Вчера на смотре ТАЗ драл М5,М6 и амг63-от этого он не перестал быть ТАЗом...
Есть время ещё лучше настроиться Просто ради прикола)) Числа 7го видел аварию. Ехали с друзьями вечерочком прокатиться до речки одной. И вот, на подъезде есть пару крутых поворотов, смотрим, в кувете тачко, пассажиры вылазят, только въехали. Останавливаемся, смотрю, вверх модою стоит на склоне Ауди сигара старая. Впереди кольца на решётке, морда - ну Ауди))) Нет, сука, москвидон замаскированный, оказалось при близком рассмотрении))))
и? Ты это к чему выдал то? Удивить хотел? Не получится, до недавних пор сам катал на таком ТАЗу и таскал на соревнования один из самых быстрых ТАЗов России в классе SL. Так что вы :[:]||||||ните...
Троль шоль?! Вы хоть понимаете чего пишете? Тот тазик на смтре одноразовый как ******(уже писалось выше). А наше сток железо и не плохо сохранилось за 20 лет. Мне если честно даже уже надоело отвечать всяким ренжам спорт и лексусам что у меня под капотом и почму я от них так быстро ухожу!
По делу:У 6МПС 6,6 до ста разгон.У Ауди 6,6...У МПС Момент выше при более низкой полке 3000... Учитывая что Ауди 20 лет,она уже подрастеряла свой табун...По логике вещей я написал всё верно.А вы тут начали классовый антогонизм разводить!)))
Я ролл как дисциплину вообще не рассматриваю... Детские игры людей, которые хотят гоняться, но жалеют покрышки и сцепы... Есть дрег... старт с места и на 402 метра. Умеешь трогаться и переключаться лучше другого уже очень существенная долька в твоей победе.
я прекрасно понимаю, что пишу, осознаю свою правоту и могу без проблем всё это обосновать. Если таз собран кривыми руками и в конструкцию не заложено ни грамма надежности то это труп изначально, а если всё просчитано и собрано по уму то почему бы и нет? Пример из жизни... Машина наша с Саратова в Оренбурге откатала без проблем, а с Уфы вроде парень приезжал так у него сцепло кончилось... её валят на бок скидываю коробас а там ВАЗинтерсервис... и это на профессиональных соревнованиях а не на покатушках... Кто мешал поставить Сакс рейс инжиниринг и не париться на эту тему? Собранные умелыми руками моторы легко отхаживают десятки тысяч и очень даже не медленно. К примеру ни один мой мотор в моих руках не сказал ПРЕВЕД... я их разбирал и распродавал только потому что становилось мало и хотелось быстрее.
Процентов 90 пилотов и такое же количество авто не сможет показать паспортные данные на деле... Я привык участвовать в реальных гонках на дрег стрипе или улице, а не на виртуальном писькомерении паспортными данными.
А зря)) Я тебе так скажу. Не надо брать в расчёт, что в драге кто то трогаться не умеет. Если привод одинаковый, а особенно полный, то мною выяснено, для себя, что если машина оппонента уезжает ходом от меня, то с места мои шансы ничтожно малы. Остаётся надеяться лишь на его неумение трогаться. Да даже если не умеет, то подучится и тронется быстрее. Вот на переднем приводе очень сильно от прокладки зависит.
Ну возможно у вас таким онанизмом и страдают... У нас нет таких прямых хороших дорог. Да и смысла я не вижу. Дрег включает в себя всё... старт, умение переткнуть передачу верно, не потерять в оборотах... а не пытаться ехать с ходу... В чем интерес, каков смысл? Экономия резины и сцепла. Не готов платить не суйся на гонки. Точка. Даже психологическая подготовка играет роль... К примеру грамотные ТАЗы атмосферные ездят с коротким рядом и очень короткой парой... Т.е. с места он при легком кузове выплевывается на малое расстояние (это позволяет тронуться с меньших оборотов, не порвать привода и сцепло), подтыкает четко вторую пока противник еще на 1й проносится мимо и вот потом начинается жара 11000рпм с четким переключением. Вот и представь какая выдержка должна быть и уверенность в себе и в авто, чтоб на оф соревнованиях не очкануть когда мимо тебя проносится авто не проипать старт попасть передачу...