Audi S4 4.2 vs Mazda 6 MPS

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем TAXIst V6, 14 апр 2010.

  1. ~Shooz~

    ~Shooz~ вЫлЫсЫпЫдЫст

    17 ноя 2008
    4.241
    да я не про тебя... О твои заездах на соревнованиях читал.

    Я в общем говорю. Что машины сделанные специально для соревновиний они на много прочней, нежели тех кторых у нас в Москве навалом. Устоновят турбину на сток железо, подкрутят что там и вуаля!!! Вперед на смотру!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    Ну это не тюнинг... это колхоз... Левое совершенно попадалово((( Да и не поедет такое авто на те деньги что вложили... У нас такое никто никогда не строил, есть одни ребята колхозят вечно так у них и машины не едут и народ потом после сталинграда к ним уже не обращается... Я наверн прост такого колхозинга не видел у нас:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    ещё проще на стенде замерить :nod: у кого мощнее - у того длиннее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    между новой ауди и тазо тоже нет... не смотря на тех. преимущество ауди :hospital:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    Да нет ты что... Для этого минимум надо жопу от дивана оторвать))) А так глянул в ПТСку или просто в ттх авто и всё. Эт у нас на закрытие сезона мальчика на мустанге хотели пригласить... он денег за это попросил. Мол я вам часть шоу устрою, мол зашлите капусты... а так мол на кой оно мне надо ваши ТАЗеги объезжать))) Ну над ним поржали чутка... у него логика проста: если мол владельцы ТАЗов не смогут то ли за 5 с чем-то то ли за 6 с чем-то разогнать свои ведра то я выиграл...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bougi

    Bougi Участник форума

    24 авг 2009
    306
    Mazda 6MPS
    Смысл понятен - дорог то просто нет))
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Это "левое попадалово" и "колхоз"-например совершенно стоковый AAN с прикрученной к нему рс2 турбой (или грамотным её аналогом а не дешовым говногибридом на базе китайского гаррета), рс2 форсами и прошивкой нормальой под это в стоковых мозгах-вынесет твой 4.2 так, что ты даже "ой" сказать не успеешь, хоть обварись на него коллекора. Да даже совершнно стоковый 2.2т в тяжелом сарайном кузове, +7а валы+мап+злобноправленная в предел прошивка резво уезжают от стокового 4.2.
    Тюнинг тазов и моторов ауди-все таки несколько разные вещи, есть свои нюансы.
     
  8. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    Интересно откуда столько злости и где ты прочел, что я сравнивал 4.2 с 2.2Т в тюнинге? Про попадалово и колхоз я писал о корявом тюнинге тазов. Уважающий себя человек никогда не станет писать такую ересь как писали вы... Я могу привезти кучу ТАЗов, которые утрут нос приведенным выше спекам на 2.2Т и что? Я что крут от этого или ауди говном стали? Прежде чем что либо писать надо сначала вкурить о чем человек говорит... а то как то ляпнул, а в итоге обосрался... не красиво((( не красиво(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Не понял я где ты злость увидел в моем сообщении, если честно. Про тазы я вообще ничего не писал никакой ереси, ибо про тюнинг тазов не имею ни малейшего представления, более того, никогда не владел жигулями и не планирую.
    Перечитай свои сокрушания по поводу поста где рассказано о прикручивании турбины к стоковому aan железу, и называнию это все попадаловым, колхозингом итд. Так вот в тазах это наверное колхозинг, в ауди прикручивание турбины к стоковому железу помогает очень даже неплохо ехать. А вот увеличение нагрузки на штатное железо в тазах наверное ведет к их немедленной гибели. Потому я и сказал-тюнинг ауди и тазов разные вещи, есть везде свои нюансы.
    Теперь надеюсь понятнее стало?
     
  10. Бешеный

    Бешеный Завсегдатай

    15 янв 2009
    615
    Audi
    Очень сомневаюсь,я по поводу всего выше сказаного.
     
  11. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    Повторю еще раз: с Шузом разговор шел не за ауди, а за тазы. Я про тюнинг ауди как раз ничего не знаю. Да и извини меня одно дело на турбо моторе турбу сменить и другое дело на таз изначально не турбовые приколхозить турбину. Понял суть моего сообщения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mr.Black

    Mr.Black Завсегдатай

    24 дек 2009
    616
    Audi S4 B5 avant

    Согласен со многими твоими мыслями,но вот насчет РОЛЛА,ты немного заблуждаешься!!!
    Объясню почему,раньше сам катал только драг и больше ничего не признавал,но в последнее время стало не очень интересно,т.к понял если нужно узнать ,какое из двух авто реально быстрее нет ничего объективнее ролла:rock: Смотри по пунктам:
    1 Исключается старт на красный,желтый
    2 Исключается преимущество полного привода
    3 исключается возможный букс обоих авто
    4 мастерство пилота уже не имеет особого значения

    повторюсь ролл прекрасен для выяснения мощности авто
    Если нужно померяться письками то конечно драг:drunk2::beer:
     
  13. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    Ну у меня несколько иные взгляды на это... Мощность авто как отмечено ранее можно и в буклете посмотреть и на стенде померить. Мне важно именно сочетание пилота и авто. Да и привод не основополагающий фактор. Есть примеры. Думаю спорить на эту тему бессмысленно, каждому своё. Как гвоорится на вкус и цвет все фломастеры разные)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ampfetamin

    ampfetamin Участник форума

    22 май 2009
    486
    german all-wheel`s
    Т.е. вы хотите сказать, что преимущество привода не влияет на быстроту авто? Тогда проще один движок снять и на диностенде померять. А так п. 2 и п. 3 поста взаимоисключают друг друга.
     
  15. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    В полном приводе кстати преимущество только при старте, дальше одни потери... проворачивать то надо уже два моста...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sweeTer

    sweeTer Bad e-mail

    28 ноя 2006
    209
    MPS 6
    )))) есть же люди, которым проще движку снять и на стенде замерить, чем ролл он проехать..))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А вот терь понял. Если про тазы то тут я некомпетентен полностью относительно всего происходящего:beer:
     
  18. Bougi

    Bougi Участник форума

    24 авг 2009
    306
    Mazda 6MPS
    Но бывает, что реализован полный привод по разному. У одних больше потерь, у других меньше.

    TAXIst V6 почитал вчера вашу эпопею с маздоводом))) Нормально в принципе, юморно и адекватно))
     
  19. Mr.Black

    Mr.Black Завсегдатай

    24 дек 2009
    616
    Audi S4 B5 avant
    Как раз очень сильно влияет в драге!!! Полный VS моно,без шансов для моно при условии +- равной мощности:umnik:
    Поэтому и катают роллы,очень объективно!:rock:
     
  20. ampfetamin

    ampfetamin Участник форума

    22 май 2009
    486
    german all-wheel`s
    #320 ampfetamin, 17 май 2010
    Последнее редактирование: 17 май 2010
    Извините, вы писАли:
    Т.е. влияние привода, по вашему, мешает раскрыть истинные способности а/м вообще, и двигателя конкретно. Судя по вашей логике, также объективно перед стартом нагрузить обе машины одинаковым грузом (желательно значительным). Я же считаю, что объективность - то, что есть (и мощность, и тяга, и привод, ну а пилот - уж извините). Но с места как-то честней. Иначе субъективность доводит до того (теоретически), что можно стартовать и со 150 км/ч.