да я не про тебя... О твои заездах на соревнованиях читал. Я в общем говорю. Что машины сделанные специально для соревновиний они на много прочней, нежели тех кторых у нас в Москве навалом. Устоновят турбину на сток железо, подкрутят что там и вуаля!!! Вперед на смотру!
Ну это не тюнинг... это колхоз... Левое совершенно попадалово((( Да и не поедет такое авто на те деньги что вложили... У нас такое никто никогда не строил, есть одни ребята колхозят вечно так у них и машины не едут и народ потом после сталинграда к ним уже не обращается... Я наверн прост такого колхозинга не видел у нас:icon_suicide:
Да нет ты что... Для этого минимум надо жопу от дивана оторвать))) А так глянул в ПТСку или просто в ттх авто и всё. Эт у нас на закрытие сезона мальчика на мустанге хотели пригласить... он денег за это попросил. Мол я вам часть шоу устрою, мол зашлите капусты... а так мол на кой оно мне надо ваши ТАЗеги объезжать))) Ну над ним поржали чутка... у него логика проста: если мол владельцы ТАЗов не смогут то ли за 5 с чем-то то ли за 6 с чем-то разогнать свои ведра то я выиграл...
Это "левое попадалово" и "колхоз"-например совершенно стоковый AAN с прикрученной к нему рс2 турбой (или грамотным её аналогом а не дешовым говногибридом на базе китайского гаррета), рс2 форсами и прошивкой нормальой под это в стоковых мозгах-вынесет твой 4.2 так, что ты даже "ой" сказать не успеешь, хоть обварись на него коллекора. Да даже совершнно стоковый 2.2т в тяжелом сарайном кузове, +7а валы+мап+злобноправленная в предел прошивка резво уезжают от стокового 4.2. Тюнинг тазов и моторов ауди-все таки несколько разные вещи, есть свои нюансы.
Интересно откуда столько злости и где ты прочел, что я сравнивал 4.2 с 2.2Т в тюнинге? Про попадалово и колхоз я писал о корявом тюнинге тазов. Уважающий себя человек никогда не станет писать такую ересь как писали вы... Я могу привезти кучу ТАЗов, которые утрут нос приведенным выше спекам на 2.2Т и что? Я что крут от этого или ауди говном стали? Прежде чем что либо писать надо сначала вкурить о чем человек говорит... а то как то ляпнул, а в итоге обосрался... не красиво((( не красиво(((
Не понял я где ты злость увидел в моем сообщении, если честно. Про тазы я вообще ничего не писал никакой ереси, ибо про тюнинг тазов не имею ни малейшего представления, более того, никогда не владел жигулями и не планирую. Перечитай свои сокрушания по поводу поста где рассказано о прикручивании турбины к стоковому aan железу, и называнию это все попадаловым, колхозингом итд. Так вот в тазах это наверное колхозинг, в ауди прикручивание турбины к стоковому железу помогает очень даже неплохо ехать. А вот увеличение нагрузки на штатное железо в тазах наверное ведет к их немедленной гибели. Потому я и сказал-тюнинг ауди и тазов разные вещи, есть везде свои нюансы. Теперь надеюсь понятнее стало?
Повторю еще раз: с Шузом разговор шел не за ауди, а за тазы. Я про тюнинг ауди как раз ничего не знаю. Да и извини меня одно дело на турбо моторе турбу сменить и другое дело на таз изначально не турбовые приколхозить турбину. Понял суть моего сообщения?
Согласен со многими твоими мыслями,но вот насчет РОЛЛА,ты немного заблуждаешься!!! Объясню почему,раньше сам катал только драг и больше ничего не признавал,но в последнее время стало не очень интересно,т.к понял если нужно узнать ,какое из двух авто реально быстрее нет ничего объективнее ролла Смотри по пунктам: 1 Исключается старт на красный,желтый 2 Исключается преимущество полного привода 3 исключается возможный букс обоих авто 4 мастерство пилота уже не имеет особого значения повторюсь ролл прекрасен для выяснения мощности авто Если нужно померяться письками то конечно драг:drunk2:
Ну у меня несколько иные взгляды на это... Мощность авто как отмечено ранее можно и в буклете посмотреть и на стенде померить. Мне важно именно сочетание пилота и авто. Да и привод не основополагающий фактор. Есть примеры. Думаю спорить на эту тему бессмысленно, каждому своё. Как гвоорится на вкус и цвет все фломастеры разные)))
Т.е. вы хотите сказать, что преимущество привода не влияет на быстроту авто? Тогда проще один движок снять и на диностенде померять. А так п. 2 и п. 3 поста взаимоисключают друг друга.
В полном приводе кстати преимущество только при старте, дальше одни потери... проворачивать то надо уже два моста...
Но бывает, что реализован полный привод по разному. У одних больше потерь, у других меньше. TAXIst V6 почитал вчера вашу эпопею с маздоводом))) Нормально в принципе, юморно и адекватно))
Как раз очень сильно влияет в драге!!! Полный VS моно,без шансов для моно при условии +- равной мощности Поэтому и катают роллы,очень объективно!
Извините, вы писАли: Т.е. влияние привода, по вашему, мешает раскрыть истинные способности а/м вообще, и двигателя конкретно. Судя по вашей логике, также объективно перед стартом нагрузить обе машины одинаковым грузом (желательно значительным). Я же считаю, что объективность - то, что есть (и мощность, и тяга, и привод, ну а пилот - уж извините). Но с места как-то честней. Иначе субъективность доводит до того (теоретически), что можно стартовать и со 150 км/ч.