Сегодня у нас опять заезды устраивали... Я чот в печали((( ТОли бенз плохой залил толи из-за того, что уровень масла проморгал гидрики подпортили картину... Короче авто как за опу держали, не крутится и разгон ватный... бмв 335 слил 3-4 корпуса (бмв проспала старт) 6мпс (та о которой тема) слил 3 корпуса форестер 2.5Т выиграл корпус галант вр4 слил 2 корпуса... От всех прыгал со старта - вторая передаче и авто стухает и плавно докатывается до финиша( пока открутится 3 и 4 передача можн покурить выйти...
Когда-то давно был такой "трабл"! Здесь только две причины, если конечно мотор не потребляет масло ( компрессия ровняк во всех цилиндрах и тупо из-за "обилия" масла!) , это топливоподача и искрообразование! Проверь бензонасос ( один раз у меня была забита защитная сетка, на входе, грешил на "доброжелателей", но думаю просто был грязный бак ), а в идеале - поменяй! Топливный регулятор может "дурить"! Крышки трамблера проверь на пробой (лучше в темноте, снимать ненужно!) Еще данный двигатель ( при 8-ми "котлах" незначительное падение мощности практически незаметно ) , собственно как и все другие, очень чувствителен к состоянию свечей зажигания и состоянию фоздушного фильтра! Высоковольтные провода - врятле, хотя если были мех. повреждения - замена на новые! Конечно все советы сугубо индивидуальны и ведут материальные затраты, но как вариант могут помочь!
Масло мотор потребляет примерно 1л на 1000 км, может чуть больше. Просто я скорее всего проморгал уровень (авто на стоянке стоит под уклон). Т.е. в моторе не избыток был, а не хватало... гидрики цокали. Получалось что в момент старта всё отлично и 1ю я вез всем, потом эска просто стухала и всё...
бмв автоматная... скорее всего чипованная (владелец тихо умолчал про это 99%). У форестера как говорят ребята с финиша я выиграл 3 корпуса.
ну так про это и разговор .... на первой передаче на мотор не даётся полная нагрузка ...(по аналогии турбина меньше надувает на первой) .... у тебя ведь литров 8-9 масла в моторе ..... если будет сильно мало ,у тебя давление должно исчезнуть при отливе . масла , но масло заборник то всё равно остаётся погруженным в масло .раз нет исчезновения давления масла ...... гидрики цокать начинают,когда масло перегрето сильно,и слишком жидкое=мало давление на холостых....на оборотах у тебя всё равно в маслонасосе редукционный клапан срабатывает,и давление держится ... не считаешь же ты,что из за нехватки 1-2 л маслаиз 8 , у тебя гидрики сложились,и клапана недооткрываются на 1-2мм ...:very_cool: ... а вот проехаться на 3-4 передаче с выведенным манометром давления топлива в рампе стоит ... "V8-biturbo " тебе всё правильно написал .. не в качестве рекламы ....клиенты ставили иридиевые свечи дэнсо 20-или 22 на турбо ...ощущали небольшое увеличение мощности .. как раз на обгонах на трассе на скорости 100+ ... на первых Audi V8 стоял толстый бензонасос от мех.впрыска(60мм) ....эт потом стали ставить 40мм ,с в принципе меньшей производительностью ...
с давляком попробуем проверить. Про гидрики пишу потому как была такая проблем на 16кл вазовском моем моторе. Масла в моторе 7.2 литра
В принцие, если чел на 6MPS научился стартовать, то похоже на правду. Проигрыш 335 на корпус говорит об этом. Но место иметь может и то, что Мазду чипанули... а ездить он толком не научился. 6MPS на нулевом впуске и выхлопе (без чипа это около 280лс) едет ходом ровно с 335 сток. Чипованая 335 стоку 6MPS навезла бы корпусов 6-7
Вот так приблизительно выглядит заезд Мазды 6MPS с 335: http://www.youtube.com/watch?v=ne7zX1uluAg Та из которой снимали была с убитой сцепой и передачи не включались постоянно, ехала чуть лучше стока. А чёрная, хоть и с эвотурбиной едет сил на 310 максимум, на такое некоторые чип-стоки способны, например мой: http://www.youtube.com/watch?v=3fMq7DaoAeY Челы не знали, что прикручивая эвотурбины от бодрого стока они не уедут))) Так что 6MPS не надо недооценивать
Ты ничего не попутал? 335 и мазда не ездили между собой. 335 скорее всего с чипом, выпуск имеется точно. Был заезд пмс6 и турбофрестера, мазда выиграла полкрыла. Я форику привез 2-3 корпуса... Вообще какая то чертовщина творилась...
Нет конечно. Если 335 тебе навезла 3-4 корпуса, а MPS 3, то разница между 335 и MPS очевидна Очень даже бодрая 335. Она правда ЗП, поэтому так заметно старт сливала. Едет ходом быстрее G35. На BMW клубе её знают. Вот смотри))) В 335 чип - это как правило 360 сил... 335xi весит 1600... Суба сколько весит?))) Если у тебя Аудь ещё первая S4, то 335 чип от тебя уедет (её водитель при этом будет будет щелкать семечки или читать газету) очень на много))) Точно не на 3-4 корпуса))))
Ты между строк читаешь? Откуда взялась мпс3? 6 была, 3й не было... Читай внимательно - 335 очень сильно проиграла мне старт. В заезде смпс я провалился на старте. Суба весит теже 1600кг. Ауди S4 93 года. Я не спорю что 335 должна уезжать. Да и суть то в принципе не в том... Я не понял, что с моей произошло просто.