а кто на мпсе-то?) в зависимости от того кто на ней будет, можно будет предположить исход, а так хз..) есть как едущие так и неедущие экземпляры) а старт у мпсов очень даже ничегошеньки, не стоит недооценивать) кстати, практика показывает что более мощные машины все-таки сливаются засчет своего возраста
Я, честно, не уверен. Если у Аудя автомат, то на МПС ручка... и её некоторые совсем не умеют дёргать. По спидометру отсечка на стоке 250 - это 240 типа в ориджинале. Давайте мы, с мазда клуба приедем... Вот только со стоком пока проблема. Один был, да и тот слегка подломался. Гыыы, прювет))) А ты тут я смотрю давно))
дароф) ну дык, я ж думал аудь а4 1.8т покупать, а вот не срослось, взял мпс)) если теперь рассматривается заезд не сток мпс против с4 в 45ом кузове, то это не честно даже))
Господа, я во-первых в саратове, во-вторых, у меня ручка и передачи я переключаю вполне нормально))) Владелей сослался на занятость сегодня... короче говоря обломал всё веселье и проверку моей машины. Буду его добивать чтоб писанулся на заезд. О результатах сразу же отпишусь. У меня как раз есть время помыть форсы, поменять фильтра, найти летние колесики или 17" диски
Ну мне лично интересно мнение народа, а смысл создавать тему после заезда? Похвалиться... я не такой человек. Мне реально интересно сможет ли моя старушка осилить мпс 6 7 года. На боевой 8 своей я б и задумываться не стал, а тут просто и подзабыл как 8 ехала и на эске пока ни с кем еще не заезжал. Возможно у кого то уже был такой заезд и хоть примерная инфа появится. По ттх авто примерно равны и скорее всего реально решит опыт пилотов
на форуме у нас никого из саратова нету судя по переписи мопсоводов. так что анноун гонщег) и скорее всего полный сток, и наверняка будет мазать с переключениями передач(у нас косяки на стоке с переключением на 2ую и на 3ю передачу). а вообще приведу свой пример, авось полезно окажеца: после покупки машинки я заехал на гонки, да стал кататься со всеми подрят, катался с ауди а8 в прошлом кузове(99го года), мерседессом цлк 230 компрессор, бмв 330 е46, с мпс3 стоковой. так вот, меня все перечисленные кроме бмв 330ой объехали, а все из-за меня, тогда еще чайника)) мерседессу со старта я сливал корпуса 2 потому как попадал в турбояму, а он постепенно продолжадл уходить до конца моей 3ей передачи(130 где-то), далее я его нагонял чуть-чуть, но догнать не успевал, так и финишировали с разницей где-то в 3 корпуса. бмв 330, - почти таже самая проблема, стартовал чуть лучше, тобишь почти вровень с ней. но на переключениях заметно терял скорость, только засчет мощности чуть-чуть уходил до момента следующего переключения)) с а8 вообще история такая, что она от меня упрыгивала и продолжала уезжать, пока где-нибудь на 4ой передаче наконец расстояние перестало увеличиваться..)) и на финише итог был в 5-6 корпусов не в мою пользу) с мпс3, - ухожу на 1.5 корпуса со старта, и при переключении на 3ю передачу мпс3 начинает догонять, как итог полкорпуса в пользу мпс3) ну я естественно расстроился очень сильно) в общем решил осваивать старты с высоких оборотов и быстрые переключения) (все в тот же вечер) как итог - мерседессу тому привез я 3-4 корпуса, бмв корпусов 8, мпс3 уехала домой спать, а с ауди а8 мы заехали только на следующий день - итог такой: в зависимости от старта и переключения передач, - от полукорпуса до 3х в мою пользу) как выяснилось позже аудь сумасшедший оказался, который объезжал большое кол-во машин более быстрых по ттх, в том числе и s8 в том же кузове(2 эски проезжал при мне), что просто не укалдывалось в голове, но факт был таков..) так что вывод можно сделать такой, что разница между наихудшим и наилучшим расскладом для мпс - 8-9 корпусов, а на квотере это 0.8 -0.9 секунды при скорости на финише в 150-160км/ч =) надеюсь, писанина не напрасна))
Спасибо за расклад, далеко не факт, что на мпс опытный пилот, взял он её не так давно. Будем пробовать в любом случае)))
вот сток мпс против сток вектры опц, так на всякий случай) http://www.youtube.com/watch?v=fL5XqRRFDMo&feature=player_embedded
ну, собственно, все же очевидно)) есть с разными модами) по-моему самая быстрая пока из тех что показала себя на деле это 340ка сильная, она же на ровне рулон проехала с м3 е46.