не-а, это ж не эво и не сти, которые легко тюнятся за копейки..) вот, нашел его спеки) 1. ТУРБИНА эво9 2. Выпуск 3. Впуск 4. Насос топливный 5. Ковка поршни + шатуны. 6. Впускной коллектор 290 лс вроде как, как же на самом деле есть - неизвестно) просто ту замерили на стенде - 342лс) в москве пока так..) а вот в киеве рябята пошли дальше.. там уже есть 500+ мпс)
Чёта какие-то неразумные вложения ради 80 сил 30 сил чипом на турбомоторе как-то даже не укладывается в голове, ну очень мало для 2.3 мотора, не сказать что сильно форсированного с завода. У мпс какая турбина стоит с завода и какой избыток штатный?
налетели, коршуны))) да, я согласен что неразумно ниразу, но такая вот наша участь..хотим тюнинга - приходится для этого прилично раскашеливаться с минимальной отдачей.. увы. ну я же говорю, неизвестно какая по факту там прибавка, никто не мерял до и после. вопрос про турбину это вообще не ко мне, я вот таких тонкостей не знаю) ККК04 какае-то гибридная вроде как.
а водитель в кваттре сегодн яизбвточно щапрвавилмя белффым и в принцип езавтффрртта готофф к гонка ма...
переднее сиденье рекаро с эл.приводами (пассажирское)-27кг.. заднее с подголовниками 22 кг .. запаска - примерно 20кг ... снял- получил 1600 кг стартового веса ...уже неплохо ... сваришь сам глушитель из FOXов = минус 30 кг постоянно ... в 17" смысла особенного нет ,если они не ковка ,те. в сборе колесо 17 кг ... чем легче колёса ,тем быстрее разгон ..это чётко ощущается при сравнении разных по весу колёс ... попробуй стартовать с 4200-4500 об,резко отпуская сцепу,и одновременно добавляя газу ... первые два-три метра букс ... примерно , в зависимости от покрытия и колёс ....(у мну сзади 265 ,меньше , но шлифуют ) ...найди "свои" обороты на 4,2 ....на 2,2т всё равно несколько по другому будет .... с бОльших оборотов ,имхо,только сцепу и коробку убивать, на такой тяжёлой машине ... по моим ощущениям, на аудях и так при полувыжиме без проблем переключается ...очевидно из за конструктива коробок ..
Народ, прилетаю сегодня в 22-30 И ПРЕДЛАГАЮ: в ночь с пят. на субб. закатиться со мной - сток мозг, выхлоп милтек: сил 300-305 вечером в субботу (до 24-00). закатиться со мной - чип выхлоп: сил 380-390 кто хочет прокатиться / заснять
вроде сегодня собираемся на смотре. могу я заехать, но только с ходу и не на смотре, но наверно не дождусь. сцепу жалко. масса какая, кстати, у тебя???
Спасибо, такими махинациями я промышлял еще на 2108. В хлам тонировка и никому не видно что там в салоне, в нашей деревне долго вкуривали, что для дрега важны легкий кузов, отличный зацеп и мощный мотор. Вынимать всё это с ауди... косяк конечно, но как вариант вполне возможно. Старт я уже на ней прохавал уже, тысяч с 4 как раз, только без блокировки. С блокировкой по ощущениям старт с места более резкий, но потом чутка затупана ловит.