а чо это многа? только после замены на ручку ,установки турбины,валов, портинга,прошивки....получаем 25-30\на сто ....и совсем не удивляемся этому расходу.......как говорится:за что боролись,на то и напоролись...
расход в реале меньше, БК врёт, показывая 29.8 почти постоянно. 20 литров хватило на 150км езды по трассе 110-120.
Меня уговаривать не надо... Я больше ни одной С-ки в жизни не куплю, ни за 100К ни за 300. Ибо знаю - что там, как и почем.
или может оставить её для души и совместно взять киа спектру или логан свою жопу возить по делам?.. даже не знаю...
Если возможность есть, так оставь. Со временем может в порядок приведешь. Я ее у Жени еще смотрел - по салону машина относительно живая (там салон махнули с другой с-ки Женя говорил - до этого тряпка была), по кузову - да конечно красить надо, но лонжероны вроде нормальные (геометрию я правда не делал) - чего развал не сделаешь? Ты я так понял разобрался с передувом? - Сильно лучше поехала? По мотору вроде живая. Я так понял голова еще ни разу не снималась? Важно что б трещин в голове не было. Расход масла заметил какой-нибудь? А так оставишь ее для души - ездить будешь по праздникам, потихоньку приводя в порядок, а то на одном логане загрустишь совсем...
трещина замечена только на впускном - мне на техосмотре человек сказал что в своей жизни видел только 1 эску тех лет без трещины в этом месте он сказал что она там есть сразу, даже не открывая капот. а так по мотору имхо живее всех живых. голова не снималась, я ее многим мотористам показывал. по маслу сложно сказать - после замены проехал уже почти 3к, пока не доливал, уровень в пределах нормы. хотя может я себя обманываю и надо таки долить по передуву после замены проводки подкапотной в эс-гараже проблем нет, едет как надо, особенно если 98й ультимэйт, ммм... красить надо, да, причем не только красить, но и жестянить многие места, причем жестко - с отрезанием кусков и ввариванием новых кусков (крышка багажника и переднее левое крыло как минимум). это дорого в итоге выйдет. в салоне реально ништяк, такое состояние редкость для 45го кузова вообще. руль BBS только меня бесит уже давно, все никак нормальный Ы руль не куплю. хочу ваще регулируемую колонку от Ы6 в будущем хочу конечно для себя, именно для души, ее отжестянить и облить аля RS-blau, с покраской или заменой катков на белые, с перетяжкой некоторых элементов салона... но, блин, здравый смысл мне говорит обратное, особенно это заметно когда деньги заканчиваются а зп еще далеко. мол, ваще, нахрен этот бабложор нужен тебе, друг? но хочу. вот и хрен его знает, как быть. пока все равно катаюсь и не напрягаюсь - никому она не нужна такая красивая на рынке может и оставлю.
клаксоны от Волги, кстати, теперь тоже удалены, ибо ващекалхос — поставлен VAG-сигнал на штатное место снизу. планирую все же покраску имеющихся дисков в белый цвет в ближайшем времени. ближе к частому проявлению солнечных лучей затонирую обратно передние стёкла.
А вроде неплохой руль. Он не с завода такой шел? Руки приложить и денег потратить конечно много придеться, но можно потихоньку.
Единственное непонятно, что там с задним подлокотником случилось, да карты всех дверей потерты сильно, но это поправимо. Я помню там еще бортовик плыл - ничего с ним сделать не удалось?
не, не с завода, насколько я знаю. этот руль и катки уже были на ней одеты, когда она сюда приехала в 1999м. потихоньку можно конечно... будем думать... нравится она мне, блин, не просто так вернулся к 45му.. не совсем понял про подлокотник - вроде все нормально с ним, или я не знаю всех тонкостей? мультики на БК смотрю периодически - возможно это лечится заменой шлейфа внутри от платы к экрану, как на БэЭмУэ, возможно вообще не лечится. туда лезть не хочу пока
Да просто на твоих последних фотах смотреться он немного стремно - наверное фотография просто такая - я в живую его не помню. Помню, что ощущения от салона остались хорошими - если честно на фото он кажется даже чуть более потрепанным, чем в живую - на фотографиях так бывает.