Разговаривал со знакомым гайцем из РЭО, он сказал что если бы к нам пришла такая машина с таким ПТС, то мощность поставили бы реальную, у них есть таблицы и при проведении регистрации они сверяют модель мотора с указанной мощностью. И еще сказал, что они сейчас даже поднимают все материалы по ранее поставленным на учет машинам где мощность не соответствует реальности и вызывают хозяев для изменения данных. Так что все это ерунда...
Ну меня никто не вызывал для изменения данных. Мне тоже при снятии с учета в Питере мощность реальную вписали, пришлось через знакомых возвращать всё взад(сделать это кстати было не просто). Занизить мощность в ПТС или оставить как есть это разные вещи, но знакомые в любом случае нужны. Как вариант могу предложить поставить у себя на учет в регионе, мощность оставят как есть. В Питере или Москве естественно никаких гарантий дать не могу. Вопрос кстати Вам в догонку, если сделать бумажки с дино-стенда(измеряет мощность), они у Ваших знакомых в РЭО вообще принимаются во внимание? Существует какой-то понижающий коэффициент который зависит от возраста автомобиля?
Нет все это не канает, задавал такой вопрос, я сам этим сейчас интересуюсь вплотную, ибо следующей машиной однозначно будет эСка Вариант только оформить инвалидность, что наверное и придется сделать
Теме Апп!!! По занижению сил в МАДИ можно сделать справку о дефорсирование. Делали для друга в Краснодар на х5 написали замена электронного впрыска на карб.....как то так делали в июле по цене была 15 рублей. Уних в регионе налоги вообще дикие.