блин мне вот этот понравился ,буду брать http://cgi.ebay.de/Heckspoiler-Audi...534920006?pt=DE_Autoteile&hash=item45f946f346 НА офиц сайте за 107 ойро кстати
...вот я на такие расхожие мнения и купилась, взяв S5 не на ручке, а S-Tronik.... стоит правда добавить, что на S-Tronik пока редко переключаюсь, т.к. приходится осваивать переключение "практически" с нуля).... 3 млн. за S4 считаю достататочно высокой ценой, разве что кому-то нужен именно такой автомобиль и со всеми встроенными опциями... в противном случае уверена, что заказать новый полностью под себя обойдется не дороже .... к тому же, при дорогих комплектациях можно рассчитывать на адекватные скидки...
Во первых S-Tronic Во вторых даже на D идет моментальное переключению. Зачастую режим S только повышает отзывчивость от педали и поднимает планку оборотов, когда переходить на следующую скорость.
да ну вы чё, ручкой дёргать очень медленно даже обычный гидротрансформаторный автомат такой как у меня в б7узове щёлкает передачи куда как быстрее. Наверное можно приблизится по скорости переключения ручки, но это будет в ущерб коробке строник щёлкает ещё быстрее у палки есть только один плюс, то что на ней можно жарить и она не сломается от перегрева
Если мне не изменяет память, литера S означает серийную машину с мощным двигателем,литера RS означает что перед вами спортивный автомобиль.
Если речь идет о S-ке....я бы ее взял без обшивки даже... Главное: Двигло и коробка - ручка!!! Кресло в салоне - можно и его не ставить - сам воткну ковш, в итоге -2 милиона
Кстати, это было правдой ДО поколения Б8 (были различия в подвеске). Теперь S4 это просто А4 с мощным мотором.
Я может чего не понимаю, так поправьте. S-tronic (читай DSG) по сути не гидроавтомат, а роботизированная механика с двумя сцеплениями. Но какие такие гидромеханические потери - если коробка больше не "ждет" когда наберется нужное давление в клапане переключения? пара ссылок для ликбеза: http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html - про роботов http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html - гидротрансформаторы http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html - вариаторы (TipTronic) Можно предположить, что потери S-tronic выше чем у просто механики за счет постоянно подключенной "следующей-предыдущей" передачи, а соответственно вторичного вала. Но на сколько это больше, я даже предположить боюсь.
Вот как устроена S-tronic на A4/A5/Q5. От авторов: http://doc.vw.org.ua/engine/audi/engine_trans_audi_q5_rus.pdf Вопросы отпали? Еще там "забыли" написать, что ВЫП - самый тяжелый (вдвое тяжелее МКПП). После прочтения становится понятно почему этот УЖАС никогда не будет работать надежно и нормально. И как далеко от него надо бежать.
взял и с дуру загрузил пдфку после прочтения понял, что это мега быстрая и супер современная трансмиссия.... если я не правильно понял, вследствие своего ущербного технического образовани, поясни что тебя там напугало
это шедевр инженерного маразма. воплощенная докторская. только без учета реалий на планете Земля. потому СТОКА гимора уже 8й год. и нулевые шансы на успех. скачай на типтроник и поймешь как можешь быть все просто и надежно. ну а про механику и качать не надо, правда? ;-)
Давай тогда с сылками в тексте и пояснениями для нас глупых почему "этот УЖАС никогда не будет работать надежно и нормально", а то средним умам не понять выкладок технической части, чтобы самостоятельно осмыслить в чем УЖАС. Я с радостью приму чью-нибудь обоснованную позицию, а так мне не понятно.