Потому, что слишком сложно. И все компоненты никогда не будут работать как в идеальной докторской. И ... не работают. Даже в 3м (!) поколении ДСГ. зы Та же защита от перегрева сделана теоретически верно (аж три уровня), но .. в реальном мире перегреваецца все нафик и всё. Приехали.
реалии таковы: быстрая, современная коробка. по поводу гимора ничё не слышал... ну только от тебя, как от владельца опеля я, если вспомнишь, говорил про пасцата на ДСГ.. вот и 4й месяц идёт. дерётся машина и в хвост и в гриву. проехала тыщ 20 уже. ничё не отвалилось... осталось 2месяца до момента, когда мазда 6 рассыпалась в этих руках. и в это время уже скрипел мандева... надо отдать ему должное: поскрипел месяца 3 и перестал. был продан на ходу, в отличие от маздо6. я уже совершил ошибку, что скачал пдфку на С-троник - хватит. я не инженер по коробкам - мне эти картинки не о чём не говорят
если вваливать, сильно и быстро перегревается. первую в рф красную сы4 в мячике довели до кипения за 2 сессии
мячик не показатель. затычная карусель отжимает почти любую не подготовленную машину. да и гольфы там нормально едут. не разваливаются и опят же АМР говорит о ДСГ вообще, а не об отжатии конкретного экземпляра ЭСки
о ДСГ вообще - подъем в не очень чищеную горку (снег прошел в области, понимаешь) на ку5 - перегрев коробки. на кой черт было плату управления рядом с механикой делать? а, ну да, в диссерах такое не учитывается... самая живая коробка, кстати, - сухая-7 на дохломоторах.
ку5 ващпе не понимаю Тигуан 2.0 нормально ездит. пока вопросов нет. посмотрим как он зимой на дачу съездит. и коробку заодно потестим уже купил 5и тонный буксир и цепи, что б его вытягивать
На Тиге типтроник. Его крайне непросто перегреть, он не дергает резко в снегу-песке-грязи, и весит недофига.
Спор - как конкуренция, позволяет выбрать лучшее (в нашем случае выявить истину), из множества предложений (в данном случае версий о работе и надежности роботов).... Спор горяч, и всё же ИМХО: вычитал, что такие компании как AMG и PORSCHE стали выбирать для своих автомобилей многодисковые роботы. А ведь у них репутация исользования качественных, надежных и проверенных агрегатов и узлов. Если подобные коробки вполне выдерживают 1000сильные моторы, что уж говорить о наших 200сильных. А прогресс не стоит на месте, он усовершенствуется и соответственно усложняется. Подходят к концу времена, когда под капотом "копейки" кроме 4х горшков "ничего" не ремонтировалось..... Как то так.