Цена стала привлекательной для меня. 1. Добавь фото салона и приборной панели плиз. 2. Что по резине? Состояние, износ, зима/лето? 3. Что по эксплуатации? Расход бензина, жор масла? Регулярность ТО? 4. Что нужно сделать/сколько вложить после покупки ?
Она сейчас стоит в АЦ Варшавка за 1.299.000, но я отдаю по той, что озвучил. 1) Фото салона есть у дилера (я не сделал). По большому счёту там потёрто водительское сиденье, боковая подушка, но не особо криминал. 2) Резина. Лето задняя чуть более изношена, передняя новая (не было комплеката, когда покупал) Зима - новая (два месяца стояла) Michlin X-Ice шипы. 3) Эксплуатация стандардная. Бензин от 14 до 25 литров на сотку. Масло есть... ну может 1500 мл на 8000км. Залит Motul. ТО все проходил вовремя, ТО 60.000 сделал на 56000 в ЮВС. Поменял всё. 4) Надо вложить в подкраску кузова (коцки и одна царапина), можно в перетяжку вод. сиденья. Если принципиально - то надо менять дисплей на приборке (заводской косяк - он тускловат), но я не парился. Скоро менять тормозные колодки на передних колёсах Давай подъедим в АЦ Варшавка, я всё покажу и расскажу. Заодно отчёты можно посмотреть что да как с двигателем, подвеской и т.д.
Спасибо большое за быстрый ответ, Игорь. Мне интересен этот вариант, но не в первую очередь, изначально я ищу А4 DTM (до 800 тысяч) или А4 В8 (до 950 тысяч) и уже есть договоренности на просмотр. S5 за 1050 тысяч немного выбивается из бюджета, но приемлемо. Телефон я записал, буду иметь ввиду.
DTM и уж тем более просто А4 совершенно иные машины. У меня была четвёрка. Эска плотнее и напористее едет. Она неописуемо лучше.
Я понимаю, но А4 - это уже знакомые рабочие лошадки. S5 - немного менее практичен, но более крут. Сделать тестдрайв я готов хоть сегодня, но в приоритете все равно пока А4, т.е. ответ скажу не раньше конца недели.
Ну как бэ я не настаиваю т.к. налог на неё АХТУНГ, обслуживание УЖОС,а бензину...бензину то сколько ЖРЁТ!!!!))))))))))))))))))))))))))