Прохор, очень жаль, что продаёшь, но думаю что это временно! обязательно купишь потом что то ещё круче! и в мате выглядит просто супер. не люблю я красный если ты не порше или феррари )))
нет, мне просто удлинитель не нужен в виде оверов и прочего. ps: лично мне это напоминает тюнинг карбюратора солекс и установку опор сс-20 на таз-08 в начале тысячелетия. как обезьяны бонобо - прикрутили/залили однотипную х-ню и фапают от радости)
Вот вот !! Первое что нужно узнавать это как обслуживали, как дела с мотором доработками, чип не чип и т.д. Внешний вид в таких машинах это уже второй план.
Что за мода.....по мне красный именно огонь...чем это не помнятный мат.. https://www.drive2.ru/b/495058959770583270/
Ну диагностику никто не отменял, понятно дело что ремонт будет денег в случае чего. Перед покупкой главное сделать норм диагностику ДВС и движка - эндоскоп, компрессия, углы по цепям, где масло течет. По коробке так же более менее можно продиагностировать ресурс. И главное понимать как машину до этого обслуживали, когда менялись ЖиЖи и т.д. ну вы вобщем и так всё знаете)) Если все норм с тачкой вся ответственной за нее будет только за новым хозей. А вы тут пленку какую то обсуждаете, ну смех да и только))
В чем смех то? Механические проблемы можно решить, привести характеристики агрегатов к заводским, например, или даже их улучшить. А вот с кузовом сложнее )
1. с учетом цены пох. 2. с учетом установленных "шкифоф" и пр. колхоза очевидно, что панель переводилась в сервисное положение неоднократно.
Не, ну я считаю что дело чести потом обратно все ровненько поставить. У меня когда S6 была, дак я за год раз 10 бампер скидывал, но каждый раз всё выравнивал и по капоту и по фарам и по крыльям, чтобы никто не подумал что морда кривая.
Ничего сложного нет - как наклеили так и снимается пленка) Снимать тюнячки дело каждого. Да и смысл снимать, если каждый следующий первым делом, если S'ка сток едет на st.1 )) А тут уже всё сделано. Кто сомневается - вэлком на стенд со сканером, и рейслоджик в руки !! ))
А как, кстати, клеят - с частичным разбором кузова или прям так? Тюнячка? ) Какое занимательное словцо. Не затруднит на русский перевести?) А то похоже, что хотелось сказать много, но в одно предложение не поместилось.
Да как раз кто в теме тому понятно))) Если простым языком - любую спортивную или быструю машину, после покупки делают еще быстрее, перепрошивают ЭБУ, и тачка едет еще лучше. А вот возвращять всё в исходное состояние по технической части, дело каждого.
в данном случае это называется наебать судьбу. сделать из эс6 рс6, из эс5 рс5... "возвращать в исходное состояние" тождественно равно "вывести татуировку".