за печальку и скидос ну серьезно аналогов нет, стоковые с5 от 900 вот 2 ссылочки познавательных - выхлоп и компрессор машина = 930000р~16300$ компрессор ~ 14000$ выхлоп ~ 7500$ + еще куча всяких мелочей ценник на авто считаю вполне адекватным пысы: все ищут малолитражки и варианты без вложений сейчас, сцут купить самолет! второй, третьей и т.п. машиной очень сладкий вариант
ну а как летит то самолет, вдохнови)) замеры есть? очень горячее обсуждение в теме 3.0к чип+шкив- все оч. довольны, а тута поинтереснее должно быть
Машина деньгожор, поэтому автор от нее и избавляется. Только транспортного налога там полтос, а еще КАСКО-ОСАГО не меньше соточки суммарно. При этом тяжеленный двигун ушатывает подвеску в хлам даже на не самой низкопрофильной резине. Купить такую машину и отдавать по 150тыр в год, чтобы разок дать жару в выходные? Зачем, если есть Golf R, которые отдают за те же деньги, только на нем еще и в магазин можно съездить. Автор, имхо, зря поставил такой оглушительный выхлоп. Понятно, что машина была для себя и автора этот звук устраивал, но если человек захочет такую машину на каждый день, то вырежет эти 7,5к$ и поставит что-то попроще. И зачем тогда весь сыр-бор был?... Короче, совет Вам, если кто-то позвонит и хотя бы поинтересуется, встречайтесь лично, катайте, чтобы впрыснуть фенолов, торгуйтесь в свою пользу и отдавайте. Чем дальше, тем меньше шансов ее продать, учитывая, что Вы не первый владелец в ПТС.
Гольф R 2008 года имеет 3,2 атмосферник,не самый лёгкий для такой машины двигатель, а вернее самый тяжёлый(причём с муфтой на задние колёса,а не с полноценным полным приводом.) с разгоном 6,5 до 100,т.е. "труп",если брать современный R,то там 300 сил и ценник как две эти, плюс налог, плюс каско\осаго,да и смысл сравнивать S5 и Гольф...это разные автомобили....ну совсем разные, на этой "деревяшке" (Гольф R) в магазин съездить .....так потом подпрыгивать будешь идя по асфальту как кузнечик,да и куда быстрей и дешевле есть машины, чем Гольф R
По выхлопу: стоят заслонки, и в обычном режиме он тихий, а вот открыв заслонки с пульта из салона - получаем басистый звучек на всю улицу ))) По подвеске: ушатать можно и с легким двигом и даже на гольфе... По налогу и каске: а еще машина жрет бенз ведрами))))
Ага. Сравнили V8 и гольф четырехцилиндровым турбированным двигателем. На гольф страховка тоже стоит примерно столько же. А уж внешне их вообще нет смысла сравнивать. Поставьте рядом гольф и S5 и, по-моему, все будет очевидно. А если говорить про налоги, то во-первых, их снова хотят отменить (а вдруг? ), а во-вторых, например, в Красноярском крае налог на эту машину составляет всего 10 350 р, в Омской 13 500, в Ростовской калькулятор показывает тоже немного - 11 250 р. П.С: Посмотрел видео с выхлопом. Звук возбуждает Мне нравится.
Неправильно он показывает. Я за 160 сил плачу 8000. а за 400+ л.с. там никак не будет 11250. Будут те же 50000+
Сначала удивился почему такой дорогой выхлоп, потом увидел что он с заслонками. Звук - зачет, но не на каждый день. Для многих кто думает что машина просто сосет деньги: вы один раз её сделайте, больше заморачиваться особо не будете ближайшие тысяч 60. По мелочи замены или ТО я в счет не беру, покупая такую машину Вы должны понимать сколько будет это обходиться. Говоря про налог Вы уже показываете насколько Вы сидите и на эту машину, понимая что содержать её вряд ли сможете. Идите покупайте БУ Гольф Р, который насиловали не хуже этой машины, только там поимеете еще больше проблем. Не удивлюсь, если многие будут потом кричать "гольф р гамно" потому что сломалась через 5000км после покупки при пробеге в 80т.км. Простите, не удержался. Удачи в продаже! Звук у 4.2 у Ауди очень красивый с правильным выхлопом
Норма тачка, норм цена. Разговоры за гольф смешные как всегда. Компрессор от ПЕСа бодрит её по прямой, что и требовалось. S5 никогда и не претендовала на рулежку - хотите рулежку купите evo, со всеми вытикающими и вливаниями по лаве. Говорить, что дорого бестолку, кому дорого - купите и снимите выхлоп с компрессором - продайте, тыс 200 тыс сразу вернете. Покупать авто на последние деньги - тем более S-ки, бред. Всегда нужно держать запаса, т.к. такие машины любят удивить, и так со всеми марками. Автору удачи в продаже.