S5 тяжелее М3 е46 на 60 кг!!!))) это тоже самое что с вами пассажир едет! это не разница в весе что бы так сильно акцентировать на этом внимание!)
Один человек катает обе машины далее сверяется время. Резя на эмке уж точно лучше была штатной пирелли.
эмка-эмке рознь, е92 гораздо тяжелей по ощущениям нежели е46, но едет интересней. В этом году хочу на ф30 поездить для полноты картины, они вроде на ринге появились. З.Ы. ты не передумал по поводу лета?
S5 с 4.2 для трека полное уг , был опыт езды на треке на s5 ав ,средне тяжелая ,морду тащит резина скрипит даже нормальная ,автомат тупит ,мотор мертвый . М3 е46 в разы интересней и быстрее и круче для тех кто понимает. Сам сейчас продаю м3 е46 в технически идеальном состоянии ,а то стоит без дела уже почти год. Выехал весной покатался прям жалко продавать. Под кольцо сейчас строю м3 е90 vt2 ess 650.
M3 е90 это седан ,на кв клабспорте ,тормозах ,стабах и т.д. ess норвежская тюнинг ателье. На другой машины с пробегом на моторе больше 100 т.км ,этот кит показал на техноринге -стенд в Санкт-Петербурге 631 л.с ,на свежем моторе за 650 точно будет. С S5 4.2 компр. интересно на S4 B8тюн. заехать ,правда авто еще на зиме , прошлым летом проезжал самую бодрую RS5(чип + впуск+выхлоп без кат.) c 60 до 280-290 на 1.5-2 корпуса. Сток rs5 были сильно слабее. Вот так эмка едет с с63 pp (чип+выхлоп )-550-560 л.с http://www.youtube.com/watch?v=FGImW28ZHpg С S5 4.2 компр. интересно на S4 B8тюн. заехать ,правда авто еще на зиме , прошлым летом проезжал самую бодрую RS5(чип + впуск+выхлоп без кат.) c 60 до 280-290 на 1.5-2 корпуса. Сток rs5 были сильно слабее.
http://www.youtube.com/watch?v=BAYODHO-yhE:):wave: Для трека в у нас лучше м3 е46 ,если больше бюджет корвет тюн.m,997 mk 1-2 gt3 . .