у половины якобы полноприводных тачан подключаеться передний или задний:fx35-45,golf 4 motion и тд также как и увдотов на которых не торсен стоит...даже на гтр новой и легендарном 34 скае подключаемый так что постоянный полный и аля полный разные вещи, и так критично к этому относиться не стоит
тем не менее субару ездить хуже не стали, короче постоянный лучше подключаемого факт, то что они неплохо реализовали его не значит что он не хуже...
да в чем спор у меня квака настоящая а ни шняга вискмуфта))) просто щас погоня за экономлением топлива и тп а лишние узлы которые еще и крутить надо сжирают и силы и бенз...
все равно 335 валит.... а ваше хваленая альпина какашка стоимость полных дороботок это космос просто....я лучше куплю 335х и потрачу 3-4тбаков на чип выхлоп впуск и не буду париться...
Ну, хозяин - барин ;-) http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=5194341&postcount=39 http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=5194908&postcount=45 http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=5318064&postcount=122
Знаю, но учтите, что в стандартную конфигурацию там уже входит много такого, что в 335 опция плюс выше написанное ;-)
дорого и глупо платить за шильдик и катки ....нах нах я точно не помню но помоему полный пакет альпины тянет на 1.8ляма + стоимость авто. может путаю...нах на нах такие цены. за 10кило баксов ты сделаеш впуск выпуск чип и обтянеш салон на вкус и цвет а подвеска и тп там и в стоке гуд(это я знаю у меня друг 2 года на ней ездит и я переодически когда он в гавань)
скажем так: владелец 530 половину недели там живет ;-) и туда-сюда по таким порой колеям-дорожкам ездит, что я на переднем-то с баааальшими проблемами порой протаскиваюсь. мне казалось, что в отличие от АБТа и прочих шоутюнеров альпина славилась конструктивным доработками в свои тачки.
Надо наверное сначала спросить у создателя темы, собирается он заморачиваться с чиповкой или хочет ездить на стоке ...
целевая аудитория альпины - отнюдь не 20-летние мальчики.для них работают пагани и кенигсег,например.
про потери в ПП, понятное дело, но мы не в калифорнии живем, 3\4 года у нас дожди...снег и прочая шняга. с ходу ЗП валит и задорно, но с места все не так весело, и потери в будущем компенсируются прыжком на старте, а на милю ездить или до 300км\ мне не надо, 0-200 для меня критично. Чип хочу и буду делать, на эску видимо замена компрессора светит...но и 430сил мтм обещает за 2.5к евро..правда походу только на палку, строник видимо сдохнет. дизайн S5 и звук конечно чума...http://www.youtube.com/watch?v=6SxAE9KlDZE , была бы 3.0Т как пирожки бы сметали. поэтому видимо все же S4 (могут модераторы в название топика и ее добавить?) кстати, говорят на 335xi ставится DCT и возможен старт с оборотов, у эски как я понимаю с этим облом..
в том то и дело 30-40 летние мужики с душой 20 летнего юноши. у меня товаришч пашет в ххх какраз связан он с доп оборудованием и всевозможным тюном(писал о нем выше владелец 335) они поменяли поршня тока на средняк поршня то эти а за такие бабки можно было бы и лучше поставить(его имхо) ездил смотрел и щупал его 335 выносит эту альпину. да салон штатный, да нет красивых надписей и полосок, и подвеска на альпине жестче(правда и стокавая пипец тряска) и что. убивать такие деньги ради понта....спасибо я как нибудь пешком
канешна ЕГО 335 выносит и Ф1 ;-) он же на ХХХ работает. иначе как объяснить, что 360 л.с. и 500Нм проигрывают "жалким" 305/400 ;-)
начнем с того что для стоковой 335 почемуто занизили лс(чтоб м3 обидно не было я думаю) впуск(не нулевик а грамотный впуск) с выхлопом и чипом дает стока же если не больше. вы ездили на этом авто? стоковом? чипованом? я например да и я знаю что стокавая 335 проигрывает м3 тока корпус а после чипа 335 м3 выносит.