конечно у меня не S5, но турба что вносит коррективы в расход масла..езжу активнее некуда, расхода больше чем у меня при исправном всем на свете нет ни у кого - 17-18л, колодки кончились за 22тыс, диски за 55к(их них только 22к ездил я....). тем не менее не сжирает даже 100грамм. ну я допускаю литр за 8-10тыс сжигать, но за 3тыр, имхо не нормально
А у вас тут весело Всем привет. Эстероидной секте привет 2 раза * * * Летом забрал у ОДа новую S6 5.2. На 100 км заменил масло на Motul Specific 504/507, без фильтра (лень). Было +30С, машина помолотила на ХХ с час - сожрала литр. Потом до 2ткм сожрала ещё 0,5л. Сейчас до 7,5ткм ничего не сожрала в пределах погрешности. Езжу по настроению до отсечки. Расход топлива 18. Топливо 98, как не странно БыПы (но они сильно разные). Последнее время не грею: пришёл к такому выводу. Есть проблема, пока не решил. Забирал было 20км пробега. Мне не жалко, но какой-то нехороший человек ухитрился положить колечки. Вот даёт о себе знать... надо что-то придумать...... * * * Автору ветки - у вас, да и у всех, колечки полегли от некачественного бензина и полукачественного масла. На новой машине сделать это можно километров за 5, если жечь. Или(!) за пару тысяч очень медленной обкатки. Что и случилось. Методы решения а) организационные б) технические. Первое - замена мотора по гарантии Второе - сложнее, так как в пределе вам нужно топливо минимум Евро-4. Всякие штуки, дающие эффект на время... дают эффект на время! Как то: масло, которое, даже если сгорит, битума не оставит (Motul), как-то колечки оживить (на распределёнку есть роскошный способ, на fsi не могу найти... (пока?)) и лить 98, причём оттуда, где машина приобретает резвость, экономичность и снижается шум мотора - такой бензин чище и лучше. PS А да. В семье на 4х водителей 5 машин Ауди. Лексусы, Паджеро и БНВ были проданы:very_cool: Пока никто не жаловался. Сейчас у всех Motul 504/507. Старшей - А4 3.2 FSI удалось доехать до ТО-14 (год) с расходом Motul что-то 0,5-0,6 на всё (там был Motul 503/506). Младшенькие пока не напрягают: Q5 3.0 TDI сожрал что-то 0,6 на 10ткм, A3 1.4 TFSI ничего не сожрал на 7ткм... Q5 3.2 FSI пока слишком молода, но не жрёт. Вот вам и нормативы по обкатке...
Ну так AMSOIL, RedLine и Royal Purple не продают у нас На самом деле нет. Попробуйте в морозилку пару банок положить - Мотюль и что-угодно-ещё, посмотрите, как оно плещется, когда холодное... Так же попробуйте смыть остатки Мотюля с мотора... растворителем (карбклинером). Мне всё равно, из чего оно сделано и сколько там сложных эфиров, но разница есть. Другой вопрос - ходимость на больших пробегах - не знаю, в процессе...
Не доверяю я этому оригинальному маслу - разрушается... А почему на STI задиры вкладышей образовались? Там 300V было?
До 16 тыс. катался на оригинальном аудюшном масле. был ужор где-то 0,3-0,5 литров на 1000 км. На 16тыс залил старый добрый Мотюль. Проехал 5200 км - долива не требуется
Именно. 300V Power Racing японской вязкости 5W-30, заменено последовательно на 1600, 5000 и 10000 км. Вязкость рекомендована заводом до окружающей температуры +30 градусов. Движок издох не из-за масляной темы, но задиры меня озадачили - склоняюсь к мысли, что жидковато оно все же было для СТИшного мотора, хотя и допущенной вязкости. Кстати, +1 к определению качетства масла - я наливал два вида масла в баночки из-под детского питания, клал в морозилку и включал турбо-заморозку на ночь. Утром проверял: действительно, мотыль 5W по визуальной текучести не уступал попсовым брендам 0W, а тои был лучче.
ну эт при среднем расходе бензина 28-34... реально по ночам в Москве и считай там одни светофоры, стартую активно. (заправляюсь через день на полный бак (60л)) Как то ездил около 4т.км. с девушкой, ездил спокойно (не гоняю когда с кем-либо езжу, себя то дурака не жалко)), масло вообще не жрало + ещё 3т.км потом повжигал и долил литр)) в общем это всё от вас зависит. на 3т.км это вполне норм я считаю
Какие интересные опыты с маслом,заморозить-заморозили,а нагреть не пытались.Масло минут пять холодное,остальное время горячее.И как определили что оригинал разрушается?..Прав АМР:.."что мотюль заливаете просто по моде"
А что удивительного, двигатель окончательно притерся, вот и перестал есть масло. А вязкость масла не менялась?
Я, в частности, про Мотюль узнал еще в конце 90-х, когда еще на Жигулях ездил. Купить его в нашей деревне нельзя было, как только дилер появился - всю технику перевел на Мотюль, как правило, отмечая определенные улучшения в работе механизмов. Лично мне на моду накласть, рекламируют же всякие типа элитарные SynLube, Xenum... Простой пример - высшей синтетики у Мобила - Мобил1- всего три масла разной вязкости. У МотЫля - 23 (двадцать три) только моторной автомобильной синтетики, не считая мотоциклетной, снегоходной, квадроциклетной и т.д., а также трансмиссионки.
Я не большой спец по Мотулю, но мне тоже кажется, что масло должно быть жидковато, чтоб задиры пошли. С Мотулем я пришёл к выводу, что главное - не перестараться и смотреть не абстрактные W, а внимательно вникать в вязкость в спецификации... Позже я заметил разницу между 503 и 504ми Мотулями. Там 503 что-то на всего 12% жиже, так этого было достаточно, я прочувствовал разницу - на высоких оборотах мотор крутился резвее на 503м... Там у 300V серии какие уж совсем низкие вязкости и я поэтому использую 504/507, тем паче оно омологировано VAGом. Я тогда лил Кастрол СЛХ-3, его и сравнивал, кроме того, VAG одно время честно писал в Етка, что в оригинале - СЛХ-3, потом убрали, оставив скромную надпись на маслозаливной крышечке "Castrol"... Начитался ужасов... положил по литрушке в морозилку... подделки исключены. По спецификации СЛХ-3 жиже на морозе. По крайней мере, на -21С всё оказалось наоборот, визуально, но весьма заметно. Потом как-то пришлось холодный (~15С) 4х цилиндровый Альтег вращать за колено рычагом ~20см: стронуть усилие, компрессия - усилие, а так вращал легчайше... Я был приятно удивлён. В наше время это редкость
А зачем всё это ? если есть 0W-50 ? и этого достаточно для любого климата .....и для любых удельных нагрузок ,которые вы и при желании не достигните ...
gosy97 Первоначально хотел лить в эску 300-й Мотюль, но одумался - и заливаю 8100 х-lite 0W-30 с допуском 502.00, оно одно из немногих на эстеровой основе. И на зиму нулевая нижняя вязкость все же предпочтительнее. Возможно, на лето залью одно из "специфических" фольсксвагеновских, тоже исходя из критерия пониженной высокотемпературной вязкости. Хотя не секрет, что чем масло жиже, тем выше износ, хотя меньшая вязкость подразумевает меньшие потери на трение. Когда на Мицу Аут Турбо залил после 8100 300V, небольшое улучшение динамики и заметно бОльшую мягкость работы двигателя почувствовал задницей и ушами.
Вот и я не понимаю, вам двигатель защищать или кланяться экологам и экономить 10 рублей на топливе? Еще, в свое время где-то в интернете находил переписку чувака с Мотюлем и они ему ответили, что вся их серия 8100 производится на основе эстеров. Только надо понимать, что это не чисто эстеровые масла, а просто какой-то незначительный процент добавки.