нам проблема на FSI впускные клапана отчистить от масла пролетевшего через ВКГ. О чём вы? Да, 8100+специфики+300V. А он значительный, кстати.
Я про вот это: «Хотя не секрет, что чем масло жиже, тем выше износ, хотя меньшая вязкость подразумевает меньшие потери на трение.» Правда? Ну, тогда еще круче. А где эту информацию посмотреть можно?
Мне нужна максимальная отдача мотора без проблем по остаточному ресурсу. Мощность и момент первичны, но снижение трения даст и снижение расхода топлива, это не самоцель, но "невредный" побочный эффект. В принципе, любое из топовых масел Мотюля этой цели соответствует, разница в трудноуловимых нюансах. Хотя gosy97 пишет, что улавливал субъективно разницу в вязкости. Пока машина гарантийная и зима, я заливаю масло с наименьшей низкотемпературной вязкостью. Ближе к лету подберу то, которое пожиже на 100 градусах, но в пределах рекомендованного заводом класса вязкости. Да, и естеры отнюдь не во всех топовых Мотюлях - они это всегда пишут или на банке, или в аннотации. 8100 осталось одно или два с добавкой эстеров, что-то из спецификов. Болше всего эстеров, понятно, в 300-й серии.
Отдал сегодня свою S5 в Ауди-Таганку на замену подохших ранее катализаторов (подохших видимо в следствии неуемного ужора масла). Машину забрали и ни ответа ни привета... Мастер сказал минимум 2 дня. Что там можно менять 2 дня? Получается сменить катализатор такое гемморное дело? Как это вообще-то делается, кто знает технологию? (Так, мне, для общего развития...
крепится то судя по рисунку тремя болтаатми к коллектору .......только что бы долезть до них, наверняка придётся опускать ,вывешивать двигатель с коробкой .....
Тоже Меняю двигатель по гарантии, правда дилер не стал мучать меня и сразу полез в цилиндры где нашел задиры и как следствие масло, после чего подтвердил замену двигателя и топливных форсунок оказывается они не идут по умолчанию с двигателем
Я тебе когда звонил, как раз сидел у дилера общался с ребятами. Сказали чтоб сменить каты-нужно опять вынимать двигатель, поэтому работы реально на 2дня, причем без перекуров. И еще сказали: странно что при замене двигателя не заменили каты...Типа по технологии положено... Так что денег не давай им)
LIN А можно ли раскрыть вопрос по какой технологии, или где у кого можно уточнить как по технологии? Я тока что звонил дилеру сказали что по технологии лезут в них если есть ошибки по ката и тогда они уже думают что с этим делать
Ну у тебя док понятно почему мотор сдох и не надо говорить про то что зимой как раз у тебя была обкатка и звезды авто ты не давал!!!!как раз зимой то я на своих 280-290 кобылках тебя и обьезжал,а ты звиздюлин эске своей давал только в путь)))))вот и помер мотор....хотя ты и феррари коробок угробил)))))
Эд, хрень это всё. Если заводских косяков в моторе нет, то без обкатки хоть чо ты сним делай и всё равно не будет такого процента угробленных. Ты думаешь хоть один из пиндостана знает такое слово "Обкатка"
А! ЗдорОво, злобный тролль! Не можешь без наездов, да?! ;-) Когда ты меня зимой объезжал скрепя старыми рессорами и дымя сожженным сцеплением, к тому моменту обкатку я уже закончил. У меня тогда в районе 3000 на одометре было, так что дело не в этом. И потом объезжал ты только меня, а тему, заметь создал не я, а совсем другой господин. А теперь и еще трое подключились с заменами моторов... Эпидемия - правильно здесь сказал кто-то... А я думаю, никакая это не эпидемия, а диверсия! На заводе Ауди диверсантские китайцы втайне от всех, успели установить свои китайские поддельные движки на несколько машин!