Начнем с этой фразы.....с какого я? ....злобный.....?????да еще и троль????док ты шо?неужели я и троль это одно итоже?)))
Во вторых,....Док.....в 45 эсках..небыло рессор....так,что скрип наверное стоял у тебя в салоне ...скрип поршней....о цилиндры....))).....и в момент старта с тобой...паленым сцеплением ,не пахло)))),а вот когда оттормаживался,ты.....колодочки на эс5...горели....и пахли....)))
В третьих,Док,я помню,как ты сказал,на мое предложение заехать,что б я не мучал старушку...тем более у Вас мощность была больше на 64-74 силы.......а прикол в чем????а в том,что до сих пор ездиет моя тачанка,масло кушает,то,что дают,запчасти неоригинал и даже б/у.....но в тоже время.........ездиет...каждый день....и в любой момент готова дать вызов выскочкам....4.2......у которых ресурс15 тык.........раньше(в конце80х середине90х)качество авто было просто супер....а,ща........((((((
Пробывал и более того знал кому пишу и знал реакцию Данного Человека,на данное высказывание...а Вам советую.......а вам нечего несоветую и так дюже умный...
А я вот все-таки посоветую, поменьше мозговых задержек (то, что у вас выглядит, как точки через каждое слово) изливать в сообщениях и будет вам счастье.
А я и не спорю, в 45 Эсках рессор не было, но ты же любишь не оригинальные запчасти, вот наверное и поставил. Когда ты меня пыхтя и охая обогнал я сзади увидел торчащую ржавую рессору от УАЗа и болтающееся ведро (тоже ржавое) thereА колодочки на Сы5 может и нагрелись, но это простительно, потому что тормозил я перед красным с 205 до 0...
В тебе говорит злоба и непонимание,типа ну как так получилось,что авто за 7тык доларов влегкую обьехало авто за сто тыщ бачей)))))именно поэтому ты и приписываешь рессоры и ведра))))а самое главное даже с б/у запчастями и неоригиналом она проехала по спидометру 300 тыщ и фиг знает сколько скрутили причем в оооочень жестких режимах.....а твоя 15тыщ и мотор на выброс)))):bt:
Во мне нет злобы и быть не может... и ты это знаешь ;-) У меня вообще нет соревновательного инстинкта, я и так знаю, что у меня длиннее... ;-) А теперь, проехав 15 тык я опять имею НОВЫЙ мотор с нулевым пробегом, что характерно. Мне нравится так развлекаться. :[:]|||||| Более того, той стремительной 45 Эски у тебя уже нет, а есть корабель: медленный, мягкий и увесистый, как жопа мамонта. Т.ч. забудь былые победы, сотри пыль со старых кубков, хватани водочки украдкой пустив скупую мужскую слезу...
Не знаю, как вы, а лично я столкнулся с НАСТОЯЩИМ немецким качеством! У меня уже ваще анекдот... Сейчас пробег 17500км. Я заменил блок левой двери, заменил колодки, 2 раза менял масло, поменял мотор в сборе, заменил катализаторы. Прошло 3 дня после последнего ремонта... Сегодня сдох сенсор в ручках дверей на открывание-закрывание без ключа! Больше на ручки не реагирует, хорошо хоть с ключа открывает машину, а то бы мне через багажник в нее заходить пришлось. Первая поломка через месяц после покупки авто меня напугала, следующая начала раздражать, к 3-х дневной замене катализаторов я отнесся равнодушно... После того, как сегодня не смог открыть дверь - я просто сдержанно и мудро улыбаюсь. Ибо теперь я понимааааю, что устранять эту поломку бес-по-лез-но, а может даже и опасно! Кто знает, починишь сенсоры, а у нее глушитель отвалится?!
drSHLEFF Док, караул! Мне это начнает напоминать рекламу Логана, где у чувака на АЗЛК-2141 постоянно что-то отваливается!
И это еще не все :icon_suicide:Вчера пообщался с Lin на тему неработающих дверных ручек (он их уже два раза ремонтировал) и случайно в процессе бесседы выяснилось, что скорее всего я с лета езжу с выпавшим в поддон масляным фильтром коробки передач. У меня как-то не включилась задняя передача, но я тогда не обратил внимания особого, переткнул и поехал. После этого коробка начала дергать при переключении. В АЦ считали ошибки, но их не было. А оказывается, что в тот момент с вероятностью в 100% у меня вывалился масляный фильтр коробки (ошибок коробка в этом случае, как выяснилось, не показывает) - немцам эта проблема известна, что характерно. Сегодня опять записываюсь в АЦ. С этими долбанными сенсорами в дверных ручках и на диагностику коробки - пусть отвинчивают поддон... Трындец, во что могло превратиться масло в коробке за столько времени езды с валяющемся в поддоне фильтром...
Вообще, езда без фильтра в коробке это вероятный ахтунг - но пробег небольшой относительно, может и пронести в хорошем смысле. С одной стороны, если неисправность не подтвердится - за диагностику и замену масла в коробке придется платить самому. С другой стороны - халявная внерегламентная замена масла и фильтра с прокладочками в коробке.
это не совсем фильтр, это уловитель стружки (песка), так и называется официально. основной продукт износа в АКПП - пыль от фрикционов, он её не фильтрует, совсем, она слишком мелкая. поскольку коробка новая - песка там быть не должно, а стружки/опилок - самый минимум... скорее всего, это не страшно